Коммерция в средствах массовой информации
Цена: 231 руб.
Автор: Яковлев Георгий Антонович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004439-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание:
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа "Коммерция в СМИ", планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.