Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  


Соколова Надежда Геннадьевна Основы маркетинга. Практикум

Основы маркетинга. Практикум

Цена: 162 руб.

Автор: Соколова Надежда Геннадьевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-15674-2
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". В учебном пособии представлены з...
Карпова Светлана Васильевна Международный маркетинг для студентов ВУЗов

Международный маркетинг для студентов ВУЗов

Цена: 81 руб.

Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-16662-8
Серия: Шпаргалки
Год: 2010
Описание: Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, ...
Хартли Роберт Ф. Ошибки и успехи маркетинга

Ошибки и успехи маркетинга

Цена: 306 руб.

Автор: Хартли Роберт Ф.
Издатели: Поколение, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9763-0065-1
Год: 2008
Описание: Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал ориги...
Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай!

Дифференцируйся или умирай!

Цена: 376 руб.

Автор: Траут Джек, Ривкин Стив
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-94807-024-7
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2010
Описание: "Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и пр...
Кнорринг Владимир Игоревич Социальное управление. Государство, коллектив, личность: учебник

Социальное управление. Государство, коллектив, личность: учебник

Цена: 460 руб.

Автор: Кнорринг Владимир Игоревич
Издатели: Экзамен, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-377-00471-4
Серия: Учебники для ВУЗов
Год: 2008
Описание: В учебнике впервые в отечественной и зарубежной учебной литературе рассматриваются не только проблемы теории, но и искусства социального управления. Рассматриваются также варианты решения глобальных проблем, ст...
Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич Маркетинг

Маркетинг

Цена: 158 руб.

Автор: Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич
Издатели: Современная школа, год выпуска 2007
ISBN: 978-985-513-134-3
Серия: Экономика
Год: 2007
Описание: В книге рассматривается сущность современной концепции маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и пр...
Теплухин Аркадий Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Цена: 159 руб.

Автор: Теплухин Аркадий
Издатели: АСТ, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-17-063958-8
Серия: Думай и богатей
Год: 2010
Описание: Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполне...
 Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса

Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса

Цена: 203 руб.

Издатели: Экономика, год выпуска 2006
ISBN: 5-282-02530-2
Год: 2006
Описание: В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциаци...
Йеннер Томас Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

Цена: 315 руб.

Автор: Йеннер Томас
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2010
ISBN: 978-966-8324-63-5
Год: 2010
Описание: Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании планов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли с...
Дзлиев Мурат Исламович, Урсул Аркадий Дмитриевич Основы обеспечения безопасности России

Основы обеспечения безопасности России

Цена: 228 руб.

Автор: Дзлиев Мурат Исламович, Урсул Аркадий Дмитриевич
Издатели: Экономика, год выпуска 2003
ISBN: 5-282-02244-3
Год: 2003
Описание: Одно из первых в России учебных пособий, развивающих основные положения новой редакции "Концепции национальной безопасности Российской Федерации". Посвящено всестороннему комплексному рассмотрению про...
Фатхутдинов Раис Ахметович Стратегическая конкурентоспособность

Стратегическая конкурентоспособность

Цена: 312 руб.

Автор: Фатхутдинов Раис Ахметович
Издатели: Экономика, год выпуска 2005
ISBN: 5-282-02457-8
Серия: Высшее образование
Год: 2005
Описание: В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основ...
Лященко Владимир Петрович Торговля оружием: маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения…

Торговля оружием: маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения…

Цена: 540 руб.

Автор: Лященко Владимир Петрович
Издатели: Экономика, год выпуска 2006
ISBN: 5-282-02638-4
Год: 2006
Описание: Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием. Некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов, в которых приводятся систематизированные данные, касающиеся маркетин...
Глубокий Сергей Владимирович Маркетинг

Маркетинг

Цена: 62 руб.

Автор: Глубокий Сергей Владимирович
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-0980-1
Год: 2010
Описание: Издание предназначено в помощь при подготовке к экзамену и содержит информацию о маркетинговой деятельности, ориентированную на студентов экономических, инженерно-экономических и инженерных специальностей вузов...
Витале Джо Как ввести покупателя в транс

Как ввести покупателя в транс

Цена: 210 руб.

Автор: Витале Джо
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40657-9
Серия: Джо Витале - мастер продаж
Год: 2010
Описание: Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не жел...
Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович Маркетинг: активные методы обучения

Маркетинг: активные методы обучения

Цена: 167 руб.

Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-3900-0323-7, 978-5-406-01789-0
Год: 2011
Описание: Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых иг...
Беляев Виктор Иванович Маркетинг: основы теории и практики. Учебник

Маркетинг: основы теории и практики. Учебник

Цена: 325 руб.

Автор: Беляев Виктор Иванович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-4060-0156-1
Год: 2010
Описание: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских пр...
Дурович Александр Петрович Маркетинг туризма

Маркетинг туризма

Цена: 146 руб.

Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-806-9
Серия: Для студентов ВУЗов
Год: 2010
Описание: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство", рассматриваются вопросы, компле...
Котляров Иван Дмитриевич Маркетинг

Маркетинг

Цена: 96 руб.

Автор: Котляров Иван Дмитриевич
Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-35363-7
Серия: Учебный курс: кратко и доступно
Год: 2010
Описание: В книге подробно рассмотрены основные задачи маркетинга - разработка товара, ценообразование, выбор канала распределения, формирование коммуникационной политики предприятия. Отдельные главы посвящены международ...
Рейди Джейми Как я продавал виагру

Как я продавал виагру

Цена: 195 руб.

Автор: Рейди Джейми
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-98124-244-1
Серия: Менеджмент
Год: 2007
Описание: В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компан...
Витале Джо, Уиллер Джиллиан Коулмен Как быстро заработать деньги в Интернет

Как быстро заработать деньги в Интернет

Цена: 202 руб.

Автор: Витале Джо, Уиллер Джиллиан Коулмен
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-39561-3
Серия: Джо Витале - мастер продаж
Год: 2010
Описание: С помощью этой книги вы сможете заработать в Интернете солидный капитал. Быстро! Всемирно известный автор книг о Секрете притяжения любых благ - успеха, счастья, богатства, Джо Витале расскажет о своих секретах...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия