|
Автор: Соколова Надежда Геннадьевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-15674-2
Серия: Высшее образование
Год: 2010
Описание: В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". В учебном пособии представлены з...
|
|
|
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-16662-8
Серия: Шпаргалки
Год: 2010
Описание: Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается.
Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, ...
|
|
|
|
Автор: Хартли Роберт Ф.
Издатели: Поколение, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9763-0065-1
Год: 2008
Описание: Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал ориги...
|
|
|
|
Автор: Траут Джек, Ривкин Стив
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-94807-024-7
Серия: Деловой бестселлер
Год: 2010
Описание: "Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и пр...
|
|
|
|
Автор: Кнорринг Владимир Игоревич
Издатели: Экзамен, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-377-00471-4
Серия: Учебники для ВУЗов
Год: 2008
Описание: В учебнике впервые в отечественной и зарубежной учебной литературе рассматриваются не только проблемы теории, но и искусства социального управления. Рассматриваются также варианты решения глобальных проблем, ст...
|
|
|
|
Автор: Акулич Иван Людвигович, Тарелко Валерий Васильевич
Издатели: Современная школа, год выпуска 2007
ISBN: 978-985-513-134-3
Серия: Экономика
Год: 2007
Описание: В книге рассматривается сущность современной концепции маркетинга и практика ее реализации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и пр...
|
|
|
|
Автор: Теплухин Аркадий
Издатели: АСТ, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-17-063958-8
Серия: Думай и богатей
Год: 2010
Описание: Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполне...
|
|
|
|
Издатели: Экономика, год выпуска 2006
ISBN: 5-282-02530-2
Год: 2006
Описание: В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциаци...
|
|
|
|
Автор: Йеннер Томас
Издатели: Гуманитарный центр, год выпуска 2010
ISBN: 978-966-8324-63-5
Год: 2010
Описание: Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании планов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли с...
|
|
|
|
Автор: Дзлиев Мурат Исламович, Урсул Аркадий Дмитриевич
Издатели: Экономика, год выпуска 2003
ISBN: 5-282-02244-3
Год: 2003
Описание: Одно из первых в России учебных пособий, развивающих основные положения новой редакции "Концепции национальной безопасности Российской Федерации". Посвящено всестороннему комплексному рассмотрению про...
|
|
|
|
Автор: Фатхутдинов Раис Ахметович
Издатели: Экономика, год выпуска 2005
ISBN: 5-282-02457-8
Серия: Высшее образование
Год: 2005
Описание: В учебнике излагаются методы управления стратегической конкурентоспособностью персонала, товара, организации, отрасли, региона, страны. Автор одним из первых в мире разработал теоретические и методические основ...
|
|
|
|
Автор: Лященко Владимир Петрович
Издатели: Экономика, год выпуска 2006
ISBN: 5-282-02638-4
Год: 2006
Описание: Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием. Некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые.
Состоит из пяти разделов, в которых приводятся систематизированные данные, касающиеся маркетин...
|
|
|
|
Автор: Глубокий Сергей Владимирович
Издатели: Попурри, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-15-0980-1
Год: 2010
Описание: Издание предназначено в помощь при подготовке к экзамену и содержит информацию о маркетинговой деятельности, ориентированную на студентов экономических, инженерно-экономических и инженерных специальностей вузов...
|
|
|
|
Автор: Витале Джо
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-40657-9
Серия: Джо Витале - мастер продаж
Год: 2010
Описание: Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не жел...
|
|
|
|
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна, Блинов Андрей Олегович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-3900-0323-7, 978-5-406-01789-0
Год: 2011
Описание: Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых иг...
|
|
|
|
Автор: Беляев Виктор Иванович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-4060-0156-1
Год: 2010
Описание: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских пр...
|
|
|
|
Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: Современная школа, год выпуска 2010
ISBN: 978-985-513-806-9
Серия: Для студентов ВУЗов
Год: 2010
Описание: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство", рассматриваются вопросы, компле...
|
|
|
|
Автор: Котляров Иван Дмитриевич
Издатели: Эксмо-Пресс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-35363-7
Серия: Учебный курс: кратко и доступно
Год: 2010
Описание: В книге подробно рассмотрены основные задачи маркетинга - разработка товара, ценообразование, выбор канала распределения, формирование коммуникационной политики предприятия. Отдельные главы посвящены международ...
|
|
|
|
Автор: Рейди Джейми
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-98124-244-1
Серия: Менеджмент
Год: 2007
Описание: В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компан...
|
|
|
|
Автор: Витале Джо, Уиллер Джиллиан Коулмен
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-39561-3
Серия: Джо Витале - мастер продаж
Год: 2010
Описание: С помощью этой книги вы сможете заработать в Интернете солидный капитал. Быстро! Всемирно известный автор книг о Секрете притяжения любых благ - успеха, счастья, богатства, Джо Витале расскажет о своих секретах...
|
|
|
|