Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг: основы теории и практики. Учебник ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Беляев Виктор Иванович Маркетинг: основы теории и практики. Учебник

Маркетинг: основы теории и практики. Учебник

Цена: 325 руб.
Автор: Беляев Виктор Иванович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-4060-0156-1
Год: 2010

Описание:
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. ГРИФ: Рекомендовано Научно-методическим советом по экономике УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению Экономика и специальности Экономическая теория.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия