|
Автор: Фэйлла Нэнси
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-8183-1557-7
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2009
Описание: Нэнси Фэйлла - известный мастер в области сетевого маркетинга - посвятила свою новую книгу женщинам, их возможности достичь таких же колоссальных успехов в бизнесе, как и мужчинам. Где еще, как не в сетевом мар...
|
|
|
|
Автор: Шейнов Виктор Павлович
Издатели: Харвест, год выпуска 2009
ISBN: 978-985-16-6327-5
Серия: Библиотека практической психологии
Год: 2009
Описание: Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам.
В настоящей книге есть все необходимое для овладения эф...
|
|
|
|
Автор: Вон Эйкен Джон
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9614-1049-5
Серия: AntiCrisis
Год: 2009
Описание: Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесме...
|
|
|
|
Автор: Ильин Владислав Владимирович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-94280-429-9
Год: 2009
Описание: Сформулированы концепции системы эффективного управления бизнесом и реинжиниринга и ключевые принципы моделирования бизнес-процессов, включая роль моделирования в оптимизации бизнеса российских компаний.
Прив...
|
|
|
|
Автор: Дашян Микаэл Самвелович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35503-7
Серия: Офисная антология
Год: 2009
Описание: Захват новых рынков - это не только работа маркетологов или сфера M&A. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, псих...
|
|
|
|
Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-91180-557-9
Серия: Учебное пособие
Год: 2009
Описание: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным ри...
|
|
|
|
Автор: Масленников Роман Михайлович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-699-35585-3
Серия: START-UP
Год: 2009
Описание: Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
- как назвать свою компанию, продукт, акцию?
- как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они ста...
|
|
|
|
Автор: Кислов Дмитрий Васильевич
Издатели: Омега-Л, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-370-01317-1
Серия: Бухгалтерский учет и налогообложение
Год: 2010
Описание: В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков поня...
|
|
|
|
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00717-4, 978-5-406-01762-3, 978-5-8597-1684-5
Серия: Среднее профессиональное образование
Год: 2010
Описание: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция ма...
|
|
|
|
Автор: Секерин Владимир Дмитриевич
Издатели: Кнорус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-390-00156-1
Год: 2009
Описание: Рассматривается весь круг вопросов, содержащихся в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические осно...
|
|
|
|
Автор: Аббакумов Вадим Леонардович, Лезина Татьяна Андреевна
Издатели: Экономика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-282-02918-5
Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ
Год: 2009
Описание: Предлагаемая книга является учебником по анализу экономической информации с использованием пакета SPSS. Она предназначена в первую очередь для магистрантов, обучающихся по специальности "Информационные сис...
|
|
|
|
Автор: Стерник Геннадий Миоисеевич, Стерник Сергей Геннадьевич
Издатели: Экономика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-282-02958-1
Год: 2009
Описание: Книга посвящена изучению особенностей функционирования развивающегося рынка недвижимости по сравнению с развитыми рынками. Фундаментально рассмотрена методология исследования закономерностей, технология монитор...
|
|
|
|
Автор: Муравьева Наталия Николаевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-15324-6
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (раскрыть роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга ус...
|
|
|
|
Автор: Барежев Виктор Александрович, Малькевич Александр Александрович
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-195-4
Серия: Краткий курс
Год: 2010
Описание: В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и ...
|
|
|
|
Автор: Тарасевич Валентина Михайловна
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-193-0
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2010
Описание: В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применен...
|
|
|
|
Автор: Карпова Светлана Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-222-16224-8
Серия: Высшее образование
Год: 2009
Описание: В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Международный маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлению "...
|
|
|
|
Автор: Валдайцев Сергей Васильевич
Издатели: Экономика, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-282-02947-5
Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ
Год: 2009
Описание: Учебник посвящен теоретически сложным и практически значимым вопросам оценки интеллектуальной собственности. Если по оценке бизнеса, недвижимости, машин и оборудования имеется достаточно много специальной литер...
|
|
|
|
Автор: Бутакова Марина Михайловна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00304-6
Год: 2010
Описание: Специалист, принимающий управленческие решения, должен уметь заблаговременно правильно оценить их последствия. Изучение методов экономического прогнозирования формирует основы практических знаний, необходимых к...
|
|
|
|
Автор: Тарасевич Валентина Михайловна, Багиев Георгий Леонидович
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-589-1
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2010
Описание: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Кон...
|
|
|
|
Автор: Попова Галина Валентиновна
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-437-5
Серия: Краткий курс
Год: 2010
Описание: В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг".
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи марке...
|
|
|
|