Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг: Учебник для вузов. ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Тарасевич Валентина Михайловна, Багиев Георгий Леонидович Маркетинг: Учебник для вузов.

Маркетинг: Учебник для вузов.

Цена: 488 руб.
Автор: Тарасевич Валентина Михайловна, Багиев Георгий Леонидович
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-589-1
Серия: Учебник для ВУЗов
Год: 2010

Описание:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводится терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезно аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия