Автор: Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович Издатели: Кнорус, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-406-01164-5 Год: 2011 Описание: Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. рассмотрены следующие вопросы ма...
Автор: Чередниченко Юрий Валентинович Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-459-00543-1 Год: 2011 Описание: Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача - увеличение конверсии сайта. Конверсия - это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша...
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна Издатели: Кнорус, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-406-01744-9 Год: 2011 Описание: В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупател...
Автор: Айзенберг Брайан, Айзенберг Джеффри Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-91657-193-6 Год: 2011 Описание: О чем эта книга:
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после ...
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-406-01658-9 Год: 2011 Описание: Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (те...
Автор: Эш Тим Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-91657-163-9 Год: 2011 Описание: О чем эта книга:
Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей забот...
Автор: Беквит Гарри Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1585-8 Год: 2011 Описание: Эта книга - о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отче...
Автор: Шенкар Одед Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1609-1 Год: 2011 Описание: Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, Gen...
Автор: Найман Эрик Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1555-1 Год: 2011 Описание: Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в т...
Автор: Вайсман Ричард Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9614-1597-1 Год: 2011 Описание: Создание механических торговых систем рассматривается в книге как своего рода процесс "перепрограммирования трейдера". Здесь представлены факторы, влияющие на выбор системы, опасности на пути создания...
Автор: Секстон Дон Издатели: Попурри, год выпуска 2011 ISBN: 978-985-15-1299-3 Серия: Бизнес Год: 2011 Описание: Профессор маркетинга Дон Секстон откроет всем предпринимателям, руководителям и менеджерам секреты самых эффективных маркетинговых приемов. Это практическое пособие содержит бесценную информацию, необходимую дл...
Автор: Манн Игорь Борисович, Овчинников Роман, Сухов Сергей, Долгов Владимир, Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Замарацкая Светлана, Носова Елена, Рыжиков Сергей, Черницкая Мария Издатели: Питер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-459-00855-5 Год: 2011 Описание: Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
- создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
- вести рекламны...
Автор: Визгалов Денис Валерьевич Издатели: Институт экономики города, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-8130-0157-4 Серия: Муниципальное экономическое развитие Год: 2011 Описание: Бренд - слово, ворвавшееся в русский язык и ставшее (к сожалению или к счастью) очень популярным. Если существуют города-бренды, то означает ли это, что из города можно сделать бренд региона, страны? Российские...
Автор: Кузьбожев Эдуард Николаевич, Козьева Ирина Александровна, Клевцова Мария Геннадьевна Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9916-1188-6 Серия: Бакалавр Год: 2011 Описание: Учебное пособие разработано в соответствии с современными тенденциями развития экономической географии и регионалистики, ориентировано на формирование системного пространственного мышления специалистов. В пособ...
Автор: Манн Игорь Борисович Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-9165-7230-8, 978-5-91657-264-3 Год: 2011 Описание: О чем эта книга
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому ин...
Автор: Ребрик Сергей Борисович Издатели: Эксмо, год выпуска 2011 ISBN: 978-5-699-46574-3 Серия: Сергей Ребрик: мастер-класс Год: 2011 Описание: В книге систематизированы "золотые стандарты" управления продажами, наиболее эффективные техники и методы продаж, использование которых позволит компании получать конкурентные преимущества.
Первые тр...
Автор: Липсиц Игорь Владимирович Издатели: Юрайт, год выпуска 2012 ISBN: 978-5-9916-1487-0 Серия: Бакалавр Год: 2012 Описание: Пособие состоит из девяти глав, включает примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со с...
Автор: Бердышев Сергей Николаевич Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2012 ISBN: 978-5-4230-0012-7 Год: 2012 Описание: Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафо...
Автор: Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн Издатели: Питер, год выпуска 2012 ISBN: 978-5-4590-0841-8 Серия: Классический зарубежный учебник Год: 2012 Описание: «Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные приме...
Автор: Денни Ричард Издатели: Лори, год выпуска 1998 ISBN: 5-85582-033-5 Год: 1998 Описание: "Продажа ради успеха" - одно из лучших в мире руководств, посвященных искусству торговли. Ценные советы Ричарда Денни уже помогли многим тысячам продавцов. Свидетельством тому служат достигнутые ими у...