Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  


Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович Практикум по маркетингу

Практикум по маркетингу

Цена: 317 руб.

Автор: Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-01164-5
Год: 2011
Описание: Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. рассмотрены следующие вопросы ма...
Чередниченко Юрий Валентинович Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает

Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает

Цена: 273 руб.

Автор: Чередниченко Юрий Валентинович
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-459-00543-1
Год: 2011
Описание: Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача - увеличение конверсии сайта. Конверсия - это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша...
Парамонова Татьяна Николаевна Маркетинг

Маркетинг

Цена: 176 руб.

Автор: Парамонова Татьяна Николаевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-01744-9
Год: 2011
Описание: В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупател...
Айзенберг Брайан, Айзенберг Джеффри Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Цена: 857 руб.

Автор: Айзенберг Брайан, Айзенберг Джеффри
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-91657-193-6
Год: 2011
Описание: О чем эта книга: Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после ...
 Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие  (+CD)

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие (+CD)

Цена: 744 руб.

Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-01658-9
Год: 2011
Описание: Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (те...
Эш Тим Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Цена: 849 руб.

Автор: Эш Тим
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-91657-163-9
Год: 2011
Описание: О чем эта книга: Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей забот...
Беквит Гарри Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цена: 299 руб.

Автор: Беквит Гарри
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1585-8
Год: 2011
Описание: Эта книга - о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отче...
Шенкар Одед Имитаторы

Имитаторы

Цена: 300 руб.

Автор: Шенкар Одед
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1609-1
Год: 2011
Описание: Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, Gen...
Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора

Цена: 696 руб.

Автор: Найман Эрик
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1555-1
Год: 2011
Описание: Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в т...
Вайсман Ричард Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Механические торговые системы. Психология трейдинга и технический анализ

Цена: 702 руб.

Автор: Вайсман Ричард
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9614-1597-1
Год: 2011
Описание: Создание механических торговых систем рассматривается в книге как своего рода процесс "перепрограммирования трейдера". Здесь представлены факторы, влияющие на выбор системы, опасности на пути создания...
Секстон Дон Университет Трампа. Маркетинг

Университет Трампа. Маркетинг

Цена: 421 руб.

Автор: Секстон Дон
Издатели: Попурри, год выпуска 2011
ISBN: 978-985-15-1299-3
Серия: Бизнес
Год: 2011
Описание: Профессор маркетинга Дон Секстон откроет всем предпринимателям, руководителям и менеджерам секреты самых эффективных маркетинговых приемов. Это практическое пособие содержит бесценную информацию, необходимую дл...
Манн Игорь Борисович, Овчинников Роман, Сухов Сергей, Долгов Владимир, Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Замарацкая Светлана, Носова Елена, Рыжиков Сергей, Черницкая Мария Интернет-маркетинг на 100 %

Интернет-маркетинг на 100 %

Цена: 391 руб.

Автор: Манн Игорь Борисович, Овчинников Роман, Сухов Сергей, Долгов Владимир, Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Замарацкая Светлана, Носова Елена, Рыжиков Сергей, Черницкая Мария
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-459-00855-5
Год: 2011
Описание: Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламны...
Визгалов Денис Валерьевич Брендинг города

Брендинг города

Цена: 258 руб.

Автор: Визгалов Денис Валерьевич
Издатели: Институт экономики города, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8130-0157-4
Серия: Муниципальное экономическое развитие
Год: 2011
Описание: Бренд - слово, ворвавшееся в русский язык и ставшее (к сожалению или к счастью) очень популярным. Если существуют города-бренды, то означает ли это, что из города можно сделать бренд региона, страны? Российские...
Кузьбожев Эдуард Николаевич, Козьева Ирина Александровна, Клевцова Мария Геннадьевна Экономическая география и регионалистика для бакалавров

Экономическая география и регионалистика для бакалавров

Цена: 338 руб.

Автор: Кузьбожев Эдуард Николаевич, Козьева Ирина Александровна, Клевцова Мария Геннадьевна
Издатели: Юрайт-Издат, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9916-1188-6
Серия: Бакалавр
Год: 2011
Описание: Учебное пособие разработано в соответствии с современными тенденциями развития экономической географии и регионалистики, ориентировано на формирование системного пространственного мышления специалистов. В пособ...
Манн Игорь Борисович Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Цена: 1174 руб.

Автор: Манн Игорь Борисович
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9165-7230-8, 978-5-91657-264-3
Год: 2011
Описание: О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому ин...
Ребрик Сергей Борисович Профессиональные продажи: "золотые стандарты" управления и эффективных техник (+СD)

Профессиональные продажи: "золотые стандарты" управления и эффективных техник (+СD)

Цена: 435 руб.

Автор: Ребрик Сергей Борисович
Издатели: Эксмо, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-699-46574-3
Серия: Сергей Ребрик: мастер-класс
Год: 2011
Описание: В книге систематизированы "золотые стандарты" управления продажами, наиболее эффективные техники и методы продаж, использование которых позволит компании получать конкурентные преимущества. Первые тр...
Липсиц Игорь Владимирович Ценообразование. Учебно-практическое пособие для бакалавров

Ценообразование. Учебно-практическое пособие для бакалавров

Цена: 265 руб.

Автор: Липсиц Игорь Владимирович
Издатели: Юрайт, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-9916-1487-0
Серия: Бакалавр
Год: 2012
Описание: Пособие состоит из девяти глав, включает примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со с...
Бердышев Сергей Николаевич Продвижение и реклама: учет, налоги

Продвижение и реклама: учет, налоги

Цена: 247 руб.

Автор: Бердышев Сергей Николаевич
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-4230-0012-7
Год: 2012
Описание: Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафо...
Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн Маркетинг Менеджмент. 12-е изд.

Маркетинг Менеджмент. 12-е изд.

Цена: 865 руб.

Автор: Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн
Издатели: Питер, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-4590-0841-8
Серия: Классический зарубежный учебник
Год: 2012
Описание: «Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные приме...
Денни Ричард Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки

Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки

Цена: 187 руб.

Автор: Денни Ричард
Издатели: Лори, год выпуска 1998
ISBN: 5-85582-033-5
Год: 1998
Описание: "Продажа ради успеха" - одно из лучших в мире руководств, посвященных искусству торговли. Ценные советы Ричарда Денни уже помогли многим тысячам продавцов. Свидетельством тому служат достигнутые ими у...

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия