Интернет-маркетинг на 100 %
Цена: 391 руб.
Автор: Манн Игорь Борисович, Овчинников Роман, Сухов Сергей, Долгов Владимир, Андросов Никита, Ворошилова Ирина, Замарацкая Светлана, Носова Елена, Рыжиков Сергей, Черницкая Мария
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-459-00855-5
Год: 2011
Описание:
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
- создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
- вести рекламные и PR-кампании в Интернете;
- обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях;
- повысить рейтинг сайта в поисковых системах;
- использовать Интернет для персонального маркетинга;
- сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием.
Книга подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно. Издание ориентировано на директоров и менеджеров по маркетингу, специалистов, отвечающих за поддержку веб-проектов компании.