 |
Автор: Бондаренко Олег
Издатели: Авваллон, год выпуска 2007
ISBN: 978-5-94989-115-5
Серия: Уровневый подход в рекламе и маркетинге
Год: 2007
Описание: Главным недостатком современного рекламного бизнеса является высокий риск - из-за не всегда предсказуемого результата рекламных и PR-кампаний. По мнению автора сборника, причина в стремлении специалистов решать...
|
|
|
 |
Автор: Рукавишников Андрей
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0728-0
Год: 2008
Описание: Эта книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процес...
|
|
|
 |
Автор: Асеев Алексей
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9614-0751-8
Серия: Эко
Год: 2008
Описание: В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа - это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подб...
|
|
|
 |
Автор: Кафтанджиев Христо
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-91180-751-1
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2008
Описание: Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, в...
|
|
|
 |
Автор: Патернотт Жан
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-12525-0
Серия: Мастер-класс
Год: 2008
Описание: Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков - лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и разобраться в методах и способах его...
|
|
|
 |
Автор: Абельмас Нина Васильевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-12655-4
Серия: Профессиональное мастерство
Год: 2008
Описание: В настоящем издании раскрывается сущность понятия PR и подробно рассматриваются все направления по связям с общественностью. Материал построен в форме прямого обращения к читателям.
|
|
|
 |
Автор: Алексеева Инна, Гуляева Татьяна
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-902862-11-6
Год: 2008
Описание: "Эх, если бы я только знал все это с самого начала!", - часто с огорчением замечают PR-специалисты. Действительно, чтобы понять, как успешно заниматься PR, ранее приходилось набивать множество шишек. ...
|
|
|
 |
Автор: Гурьянова Ольга
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0703-4
Серия: Психологический тренинг
Год: 2008
Описание: В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: планирование и подготовка тренинга, методика проведения, упражнения, ролевые игры, темы фасилитации и модерации, краткое содержание мини-лек...
|
|
|
 |
Автор: Харитонов Михаил
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0701-8
Год: 2008
Описание: Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на пси...
|
|
|
 |
Автор: Ценев Вит
Издатели: Речь, год выпуска 2007
ISBN: 5-9268-0645-3
Год: 2007
Описание: Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как преврат...
|
|
|
 |
Автор: Киселева Полина
Издатели: Вершина, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9626-0489-3
Год: 2008
Описание: Эта уникальная книга о том, что такое продакт плейсмент в России. Она - для практиков. Автор (учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций "Фабула") излагает минимум теории, но приводит ...
|
|
|
 |
Автор: Шарков Феликс Изосимович
Издатели: Альфа-Пресс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-94280-337-7
Год: 2008
Описание: В соответствии с программой курса "Массовая коммуникация и медиапланирование" (федеральный компонент по специальности "Реклама") рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммун...
|
|
|
 |
Автор: Чумиков Александр Николаевич
Издатели: Питер, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-388-00390-4
Год: 2008
Описание: История российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная через личный опыт автора - известного специалиста в области связей с общественностью, заинтересует как маститых профессионал...
|
|
|
 |
Автор: Дюпон Люк
Издатели: Попурри, год выпуска 2008
ISBN: 978-985-15-0190-4
Год: 2008
Описание: Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продви...
|
|
|
 |
Автор: Архангельская Ирина
Издатели: Октопус, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-94887-072-4
Год: 2009
Описание: Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изда...
|
|
|
 |
Автор: Акимова Елена Евгеньевна
Издатели: Речь, год выпуска 2008
ISBN: 5-9268-0739-5
Серия: Бизнес-технологии XXI века
Год: 2008
Описание: Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфе...
|
|
|
 |
Издатели: Питер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-388-00222-8
Год: 2009
Описание: В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об э...
|
|
|
 |
Автор: Шепель Виктор
Издатели: Феникс, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-222-14528-9
Серия: Бизнес-образование
Год: 2008
Описание: Книга, написанная автором уникальной в стране технологии, поможет имиджмейкеру выполнять свое профессиональное предназначение: личность - научить искусству нравиться людям, деловой структуре - помочь создать до...
|
|
|
 |
Автор: Кляйн Наоми
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9812-4388-2
Серия: Общественно-политическая литература
Год: 2008
Описание: NO LOGO - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберали...
|
|
|
 |
Автор: Альпеншталь Анджелика
Издатели: АСТ, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-17-042363-7
Серия: Нестандартный бизнес
Год: 2008
Описание: Представляем Вам паноптикум самых провальных бизнес-идей и бизнес-проектов самых успешных в мире компаний! Вы, наверное, удивитесь, узнав, какие ошеломительные провалы случаются в компаниях с мировым именем и с...
|
|
|
|