|
Автор: Польских Ян
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1638-3
Серия: Библиотека MLM
Год: 2010
Описание: В первой части книги рассказывается о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещая их недостатки и преимущества. Кроме того, показана теневая сторона MLM-концепции, где читатель имеет возможно...
|
|
|
|
Автор: Манн Игорь Борисович
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-91657-115-8
Год: 2010
Описание: Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотив...
|
|
|
|
Автор: Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-91657-002-1
Год: 2010
Описание: Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автор...
|
|
|
|
Автор: Душкина Майя
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-787-1
Серия: Учебное пособие
Год: 2010
Описание: В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов ...
|
|
|
|
Автор: Парабеллум Андрей
Издатели: Феникс, год выпуска 2012
ISBN: 978-5-222-16893-6, 978-5-222-18329-8
Год: 2012
Описание: В этой небольшой книге вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и нудных рассуждений о жизни в целом и о бизнесе в частности. Но, н...
|
|
|
|
Автор: Аксенов Аркадий Георгиевич
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-17320-6
Серия: Индустрия MLM
Год: 2010
Описание: Каждый из нас мечтает быть счастливым и успешным. И хотя не в деньгах счастье, но, как известно, без них стать по-настоящему счастливым человеком весьма проблематично.
Основная цель книги - показать современн...
|
|
|
|
Автор: Макашева Зинаида Мефодиевна, Макашев М. О.
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-94807-039-1
Серия: Учебное пособие
Год: 2011
Описание: В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития брен...
|
|
|
|
Автор: Климшин Джон
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1303-8
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010
Описание: Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в с...
|
|
|
|
Автор: Малахова Наталья Геннадьевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-17562-0
Серия: Медицина
Год: 2010
Описание: Пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. Представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретны...
|
|
|
|
Автор: Гамаюнов Борис Павлович, Дятлова Галина Николаевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-222-17400-5
Серия: Бизнес-класс
Год: 2010
Описание: Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по п...
|
|
|
|
Автор: Рукавишников Андрей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-42318-7
Серия: Академия продаж
Год: 2010
Описание: Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позициях в крупных российских и западных компаниях ("...
|
|
|
|
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 5-16-002332-1
Год: 2010
Описание: В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Кн...
|
|
|
|
Автор: Горчакова Валентина Григорьевна
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8018-0503-0
Серия: Психология
Год: 2010
Описание: В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания.
Сделать из се...
|
|
|
|
Автор: Томассен Ларс, Линколн Кит, Эконис Энтони
Издатели: Добрая книга, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-98124-275-5
Серия: Управление продажами для профессионалов
Год: 2010
Описание: Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытываю...
|
|
|
|
Автор: Бхаргава Рохит
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-35376-7
Серия: В духе времени
Год: 2010
Описание: Автор книги работает в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide. В сентябре 2010 г. он будет выступать с лекциями в России. Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а та...
|
|
|
|
Автор: Завьялов Петр Степанович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-001386-2
Год: 2010
Описание: В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге...
|
|
|
|
Автор: Дурович Александр Петрович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003711-0
Год: 2010
Описание: Систематизировано представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекоменда...
|
|
|
|
Автор: Соловьев Борис Александрович, Мешков А. А., Мусатов Б. В.
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-16-003647-2
Год: 2010
Описание: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной...
|
|
|
|
Автор: Хилл Найджел, Брайерли Джон, Мак-Дуголл Роберт
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2010
ISBN: 5-16-002429-8
Год: 2010
Описание: Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества.
Читатель у...
|
|
|
|
Автор: Бруссер Александра Викторовна
Издатели: Феникс, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-2221-7552-1
Серия: Вершина успеха
Год: 2010
Описание: Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ош...
|
|
|
|