Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Маркетинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  


Вертайм Кент, Фенвик Ян Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов…

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов…

Цена: 355 руб.

Автор: Вертайм Кент, Фенвик Ян
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1301-4
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010
Описание: Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве - и это надо обязательно учитывать всем м...
Маркс Рон Чемпионы продаж: Как набрать, обучить и вести за собой команду

Чемпионы продаж: Как набрать, обучить и вести за собой команду

Цена: 278 руб.

Автор: Маркс Рон
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1340-3
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010
Описание: Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как...
Ильин Анатолий Семенович Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций

Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций

Цена: 137 руб.

Автор: Ильин Анатолий Семенович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-01215-4
Год: 2011
Описание: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разра...
Вавилова Елена Васильевна Экономическая география и регионалистика

Экономическая география и регионалистика

Цена: 220 руб.

Автор: Вавилова Елена Васильевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00542-2
Год: 2010
Описание: Рассматриваются закономерности, принципы и факторы размещения природных ресурсов и производительных сил России, отраслевая и территориальная структура хозяйства, подробно анализируются экономические связи. Осве...
Бухтерева Ольга Станиславовна Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Цена: 208 руб.

Автор: Бухтерева Ольга Станиславовна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004409-5
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формир...
Имшинецкая Ия Анатольевна Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Цена: 142 руб.

Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17551-4
Серия: Вершина успеха
Год: 2011
Описание: Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и за...
Калачев Сергей Львович Теоретические основы товароведения и экспертизы

Теоретические основы товароведения и экспертизы

Цена: 343 руб.

Автор: Калачев Сергей Львович
Издатели: Юрайт, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9916-0819-0
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Учебник "Теоретические основы товароведения и экспертизы" подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и предназначен для освоения учебной дисциплины "Тео...
Голубкова Евгения Никитична Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Цена: 308 руб.

Автор: Голубкова Евгения Никитична
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8018-0514-6
Серия: Маркетинг и менеджмент
Год: 2011
Описание: В учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и св...
Тейлор Крис Формула успеха в сетевом маркетинге

Формула успеха в сетевом маркетинге

Цена: 146 руб.

Автор: Тейлор Крис
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1656-7
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Книга содержит множество практических советов по развитию успешного низкозатратного бизнеса в сфере прямых продаж. Автор разработал эффективную и легко воспроизводимую систему, позволяющую дистрибьюторам не тол...
Захарова Инна Владимировна, Евстигнеева Татьяна Владимировна Маркетинг в вопросах и решениях

Маркетинг в вопросах и решениях

Цена: 191 руб.

Автор: Захарова Инна Владимировна, Евстигнеева Татьяна Владимировна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-00452-4
Год: 2011
Описание: Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает в себя задания репродуктивного характера, расчетные задачи различной ...
Попова Галина Валентиновна Маркетинг

Маркетинг

Цена: 176 руб.

Автор: Попова Галина Валентиновна
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4237-0066-9
Серия: Учебное пособие
Год: 2011
Описание: В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркети...
Утенин Владислав Бизнес замедленного действия, или Практические решения для повышения эффективности организации

Бизнес замедленного действия, или Практические решения для повышения эффективности организации

Цена: 297 руб.

Автор: Утенин Владислав
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1336-6
Год: 2010
Описание: В книге приведен практический опыт по реализации управленческих и маркетинговых решений, многократно проверенный автором на практике в компаниях, работающих на различных рынках. Этот опыт базируется на знании и...
Кондратенко Н. М. Маркетинг

Маркетинг

Цена: 328 руб.

Автор: Кондратенко Н. М.
Издатели: Юрайт, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9916-1026-1
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться...
Голдратт Элияху, Эшколи Айлан, Браунлир Джо Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

Цена: 522 руб.

Автор: Голдратт Элияху, Эшколи Айлан, Браунлир Джо
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9165-7139-4, 9785916571400
Год: 2011
Описание: Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования продаж и оптими...
Ричи Крис Маркетинг

Маркетинг

Цена: 307 руб.

Автор: Ричи Крис
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8018-0522-1
Серия: Секреты успеха
Год: 2010
Описание: Книга посвящена "секретному" оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны...
Алясьев Игорь Владимирович, Александрова Елена Алексеевна Прямые продажи: особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Прямые продажи: особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Цена: 236 руб.

Автор: Алясьев Игорь Владимирович, Александрова Елена Алексеевна
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-45707-6
Серия: Активные продажи
Год: 2010
Описание: Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут...
Зуев Михаил Борисович, Маурус Павел, Прокофьев Антон, Райцин Михаил, Храмов Евгений Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке!

Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке!

Цена: 297 руб.

Автор: Зуев Михаил Борисович, Маурус Павел, Прокофьев Антон, Райцин Михаил, Храмов Евгений
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4237-0108-6, 978-5-459-00643-8
Год: 2011
Описание: Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощ...
Имшинецкая Ия Анатольевна Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга

Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга

Цена: 111 руб.

Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17558-3
Серия: Вершина успеха
Год: 2011
Описание: Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один так...
Каден Роберт Дж. Партизанские маркетинговые исследования

Партизанские маркетинговые исследования

Цена: 390 руб.

Автор: Каден Роберт Дж.
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-30272-7
Серия: Партизанский маркетинг
Год: 2010
Описание: Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководст...
Яковлев Георгий Антонович Коммерция в средствах массовой информации

Коммерция в средствах массовой информации

Цена: 231 руб.

Автор: Яковлев Георгий Антонович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004439-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных ...

Страницы: 1  2  ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  



Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия