|
Автор: Вертайм Кент, Фенвик Ян
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1301-4
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010
Описание: Рекламу нужно размещать там, где сфокусировано внимание потребителей. В эпоху Интернета и цифровых устройств люди все больше времени проводят в виртуальном пространстве - и это надо обязательно учитывать всем м...
|
|
|
|
Автор: Маркс Рон
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1340-3
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Год: 2010
Описание: Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как...
|
|
|
|
Автор: Ильин Анатолий Семенович
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-01215-4
Год: 2011
Описание: Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разра...
|
|
|
|
Автор: Вавилова Елена Васильевна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-406-00542-2
Год: 2010
Описание: Рассматриваются закономерности, принципы и факторы размещения природных ресурсов и производительных сил России, отраслевая и территориальная структура хозяйства, подробно анализируются экономические связи. Осве...
|
|
|
|
Автор: Бухтерева Ольга Станиславовна
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004409-5
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга.
Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формир...
|
|
|
|
Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17551-4
Серия: Вершина успеха
Год: 2011
Описание: Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и за...
|
|
|
|
Автор: Калачев Сергей Львович
Издатели: Юрайт, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9916-0819-0
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Учебник "Теоретические основы товароведения и экспертизы" подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и предназначен для освоения учебной дисциплины "Тео...
|
|
|
|
Автор: Голубкова Евгения Никитична
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-8018-0514-6
Серия: Маркетинг и менеджмент
Год: 2011
Описание: В учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и св...
|
|
|
|
Автор: Тейлор Крис
Издатели: Гранд-Фаир, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8183-1656-7
Серия: Золотой фонд MLM
Год: 2010
Описание: Книга содержит множество практических советов по развитию успешного низкозатратного бизнеса в сфере прямых продаж. Автор разработал эффективную и легко воспроизводимую систему, позволяющую дистрибьюторам не тол...
|
|
|
|
Автор: Захарова Инна Владимировна, Евстигнеева Татьяна Владимировна
Издатели: Кнорус, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-406-00452-4
Год: 2011
Описание: Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает в себя задания репродуктивного характера, расчетные задачи различной ...
|
|
|
|
Автор: Попова Галина Валентиновна
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4237-0066-9
Серия: Учебное пособие
Год: 2011
Описание: В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркети...
|
|
|
|
Автор: Утенин Владислав
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-9614-1336-6
Год: 2010
Описание: В книге приведен практический опыт по реализации управленческих и маркетинговых решений, многократно проверенный автором на практике в компаниях, работающих на различных рынках. Этот опыт базируется на знании и...
|
|
|
|
Автор: Кондратенко Н. М.
Издатели: Юрайт, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9916-1026-1
Серия: Основы наук
Год: 2011
Описание: Эффективность современного предприятия обусловлена целым рядом факторов, среди которых важное место занимает маркетинг. В рыночных условиях знания в области маркетинга позволяют фирмам правильно ориентироваться...
|
|
|
|
Автор: Голдратт Элияху, Эшколи Айлан, Браунлир Джо
Издатели: Манн, Иванов и Фербер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-9165-7139-4, 9785916571400
Год: 2011
Описание: Покупатели не могут найти в вашем магазине нужных товаров, при этом склад забит, а отдел закупок давно превратился в заклятого врага? Похоже, вашей компании пора изменить систему прогнозирования продаж и оптими...
|
|
|
|
Автор: Ричи Крис
Издатели: Дело и сервис, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-8018-0522-1
Серия: Секреты успеха
Год: 2010
Описание: Книга посвящена "секретному" оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны...
|
|
|
|
Автор: Алясьев Игорь Владимирович, Александрова Елена Алексеевна
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-45707-6
Серия: Активные продажи
Год: 2010
Описание: Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут...
|
|
|
|
Автор: Зуев Михаил Борисович, Маурус Павел, Прокофьев Антон, Райцин Михаил, Храмов Евгений
Издатели: Питер, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-4237-0108-6, 978-5-459-00643-8
Год: 2011
Описание: Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощ...
|
|
|
|
Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Издатели: Феникс, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-222-17558-3
Серия: Вершина успеха
Год: 2011
Описание: Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один так...
|
|
|
|
Автор: Каден Роберт Дж.
Издатели: Эксмо, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-699-30272-7
Серия: Партизанский маркетинг
Год: 2010
Описание: Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководст...
|
|
|
|
Автор: Яковлев Георгий Антонович
Издатели: ИНФРА-М, год выпуска 2011
ISBN: 978-5-16-004439-2
Серия: Высшее образование
Год: 2011
Описание: Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных ...
|
|
|
|