Есть вопросы и к подбору труппы! Да, Иван Бездомный очень хорош, Стравинский, Варенуха бесподобен. Есть еще хорошо подобранные персонажи, но...
Понтий Пилат
Вместо Кирилла Лаврова лучше подошел бы, например, Александр Балуев. Или Михаил Ульнов, как у Кары. Ибо у Понтия Пилата и маршала Жукова есть много общего
Коровьев
Я очень хорошо отношусь к Абдулову, но он устал. Просто как человека. А Коровьев - это шут, кривляка, ломака. Вокруг него все движется, горит, чудовищная энергетика. А тут усталые глаза...
Воланд
"Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде
головы пуделя. По виду -- лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит
гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные,
но одна выше другой. Словом -- иностранец."
Лет сорока с лишним. Не говоря уж о том, что Воланд, как, впрочем, и Пилат почти никогда не кричат и не повышают голос. Слишком велик объем их власти. А за спиной Воланда, к тому же, тысячелетия. Он уже все видел, все знает, его нельзя ни удивить, ни насмешить. Он даже не демоничен, как в исполненни Гафта у Кары, а ... ироничен. Ближе всего к этому, на мой взгляд, подошел Вениамин Смехов в спектакле на Таганке.
Когда же Олег Басилашвили стал резко, грубо, громко чеканить слова: "В белом плаще, с кровавым подбоем..." Да еще камера крупно наехала на лицо. Нет, не то. В спектакле на Таганке было с точностью до наоборот. Там Смехов понижал голос до шепота. Последних слов просто не было почти слышно. "Все очень просто."
Азазелло
Обожаю Филипенко! Гениальный артист. Он сыграл у Кары Коровьева. Это его роль без сомнения.
А вот насчет Азазелло совсем не уверен.
"Прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий,
в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того
невиданно мерзкую физиономию. И при этом еще огненно-рыжий."
Все-таки это не Филипенко, как мне кажется.
Понтий Пилат
Вместо Кирилла Лаврова лучше подошел бы, например, Александр Балуев. Или Михаил Ульнов, как у Кары. Ибо у Понтия Пилата и маршала Жукова есть много общего
Коровьев
Я очень хорошо отношусь к Абдулову, но он устал. Просто как человека. А Коровьев - это шут, кривляка, ломака. Вокруг него все движется, горит, чудовищная энергетика. А тут усталые глаза...
Воланд
"Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде
головы пуделя. По виду -- лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит
гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные,
но одна выше другой. Словом -- иностранец."
Лет сорока с лишним. Не говоря уж о том, что Воланд, как, впрочем, и Пилат почти никогда не кричат и не повышают голос. Слишком велик объем их власти. А за спиной Воланда, к тому же, тысячелетия. Он уже все видел, все знает, его нельзя ни удивить, ни насмешить. Он даже не демоничен, как в исполненни Гафта у Кары, а ... ироничен. Ближе всего к этому, на мой взгляд, подошел Вениамин Смехов в спектакле на Таганке.
Когда же Олег Басилашвили стал резко, грубо, громко чеканить слова: "В белом плаще, с кровавым подбоем..." Да еще камера крупно наехала на лицо. Нет, не то. В спектакле на Таганке было с точностью до наоборот. Там Смехов понижал голос до шепота. Последних слов просто не было почти слышно. "Все очень просто."
Азазелло
Обожаю Филипенко! Гениальный артист. Он сыграл у Кары Коровьева. Это его роль без сомнения.
А вот насчет Азазелло совсем не уверен.
"Прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий,
в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того
невиданно мерзкую физиономию. И при этом еще огненно-рыжий."
Все-таки это не Филипенко, как мне кажется.
ПОстоянно в мировом кино всех героев застаривают.