Бредемайер Карстен Черная риторика: Власть и магия слова Черная риторика, по Бредемайеру, - это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу; отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими; устранять противоречия и давать "красную нить" каждому разговору; превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и контруктивное; находчиво и элегантно устранять ловушки; в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно. Книгу отличает новый нестандартный подход, предлагающий как для начинающих, так и для профессионалов удачное сочетание методов, техник и упражнений для тренировки. Прочитав эту книгу, вы поймете, насколько велика магия слова, усовершенствуете свое восприятие, отточите свой стиль ведения дискуссий - и начнете вести их совсем по-другому. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Уиллер Алина Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на "видении" бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей и восприятия клиентов. Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях и корпоративных буклетах, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширить бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса - начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом. Автор книги Алина Уиллер - один из ведущих профессионалов в сфере брендинга. Ее фирма Rev Group помогает в разработке программ индивидуальности бренда для компаний, входящих в рейтинг Fortune 100. Книга ориентирована на руководителей и топ-менеджеров компаний, стремящихся построить бренд, обладающий яркой индвидуальностью, а также на специалистов дизайнерских фирм.
Беквит Гарри Четыре ключа к маркетингу услуг Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, "упаковка" услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Панде Пит, Холп Ларри Что такое "Шесть сигм"? Революционный метод управления качеством В книге в понятной и доступной форме рассказывается об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - "Шести сигмах". Исползование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении ее себестоимости. В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции "Шесть сигм", а также применяемые методы. Большое внимание уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению "Шести сигм". Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются современными методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение "Шести сигм".
Тэтчер Маргарет Искусство управления государством: Стратегии для меняющегося мира Глубокий научный труд, написанный общественным деятелем мирового значения. В книге можно выделить четыре больших блока вопросов. Во-первых, это подведение итогов ушедшей эпохи - размышления над уроками "холодной войны", прошлой и нынешней ролью США. Во-вторых, оценка путей развития России, Китая, Индии и стран Дальнего и Ближнего Востока. В-третьих, угрозы, которые представляют для мира нестабильность на Балканах, государства-изгои, исламский экстремизм и международный терроризм, а также стратегии, позволяющие противостоять им. И, наконец, - процесс интеграции в Европе, таящий в себе опасность незаметного расширения власти международных институтов в ущерб независимости национальных государств. Картина мира, представленная Маргарет Тэтчер, ее видение сегодняшних и завтрашних проблем могут вызвать целую гамму чувств от полного одобрения до бурного протеста, за исключением одного - равнодушия. Систему взглядов, которые представлены и последовательно отстаиваются в книге, сама Маргарет Тэтчер лаконично называет "консерватизм". Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Тэтчер Маргарет Искусство управления государством: Стратегии для меняющегося мира Глубокий научный труд, написанный общественным деятелем мирового значения. В книге можно выделить четыре больших блока вопросов. Во-первых, это подведение итогов ушедшей эпохи - размышления над уроками "холодной войны", прошлой и нынешней ролью США. Во-вторых, оценка путей развития России, Китая, Индии и стран Дальнего и Ближнего Востока. В-третьих, угрозы, которые представляют для мира нестабильность на Балканах, государства-изгои, исламский экстремизм и международный терроризм, а также стратегии, позволяющие противостоять им. И, наконец, - процесс интеграции в Европе, таящий в себе опасность незаметного расширения власти международных институтов в ущерб независимости национальных государств. Картина мира, представленная Маргарет Тэтчер, ее видение сегодняшних и завтрашних проблем могут вызвать целую гамму чувств от полного одобрения до бурного протеста, за исключением одного - равнодушия. Систему взглядов, которые представлены и последовательно отстаиваются в книге, сама Маргарет Тэтчер лаконично называет "консерватизм". Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Тэтчер Маргарет Искусство управления государством: Стратегии для меняющегося мира Глубокий научный труд, написанный общественным деятелем мирового значения. В книге можно выделить четыре больших блока вопросов. Во-первых, это подведение итогов ушедшей эпохи - размышления над уроками "холодной войны", прошлой и нынешней ролью США. Во-вторых, оценка путей развития России, Китая, Индии и стран Дальнего и Ближнего Востока. В-третьих, угрозы, которые представляют для мира нестабильность на Балканах, государства-изгои, исламский экстремизм и международный терроризм, а также стратегии, позволяющие противостоять им. И, наконец, - процесс интеграции в Европе, таящий в себе опасность незаметного расширения власти международных институтов в ущерб независимости национальных государств. Картина мира, представленная Маргарет Тэтчер, ее видение сегодняшних и завтрашних проблем могут вызвать целую гамму чувств от полного одобрения до бурного протеста, за исключением одного - равнодушия. Систему взглядов, которые представлены и последовательно отстаиваются в книге, сама Маргарет Тэтчер лаконично называет "консерватизм". Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Тэтчер Маргарет Искусство управления государством: Стратегии для меняющегося мира Глубокий научный труд, написанный общественным деятелем мирового значения. В книге можно выделить четыре больших блока вопросов. Во-первых, это подведение итогов ушедшей эпохи - размышления над уроками "холодной войны", прошлой и нынешней ролью США. Во-вторых, оценка путей развития России, Китая, Индии и стран Дальнего и Ближнего Востока. В-третьих, угрозы, которые представляют для мира нестабильность на Балканах, государства-изгои, исламский экстремизм и международный терроризм, а также стратегии, позволяющие противостоять им. И, наконец, - процесс интеграции в Европе, таящий в себе опасность незаметного расширения власти международных институтов в ущерб независимости национальных государств. Картина мира, представленная Маргарет Тэтчер, ее видение сегодняшних и завтрашних проблем могут вызвать целую гамму чувств от полного одобрения до бурного протеста, за исключением одного - равнодушия. Систему взглядов, которые представлены и последовательно отстаиваются в книге, сама Маргарет Тэтчер лаконично называет "консерватизм". Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Линде Ширли, Хаури Петер Как победить бессонницу Это новое доработанное издание международного бестселлера, посвященного борьбе с бессонницей. Питер Хаури и Шриле Линде, ведущие специалисты в мире в области нарушений сна, считают, что бессонница является проблемой, от которой пациент, если ему указать правильную последовательность действий, может избавиться самостоятельно. Книга поможет найти причину своей бессонницы и сформировать индивидуальную программу по ее лечению. Книга ориентирована на широкую аудиторию.
Линде Ширли, Хаури Петер Как победить бессонницу Это новое доработанное издание международного бестселлера, посвященного борьбе с бессонницей. Питер Хаури и Шриле Линде, ведущие специалисты в мире в области нарушений сна, считают, что бессонница является проблемой, от которой пациент, если ему указать правильную последовательность действий, может избавиться самостоятельно. Книга поможет найти причину своей бессонницы и сформировать индивидуальную программу по ее лечению. Книга ориентирована на широкую аудиторию.
Элитная недвижимость. Путеводитель по рынку Путеводитель по элитной недвижимости предназначен для ценителей удобной и роскошной жизни. Основа путеводителя - первый рэнкинг строящейся элитной недвижимости в Москве. Специально собранный экспертный совет книги определил 50 лучших городских и загородных апартаментов, доступных для покупки в 2004-2005 гг. Информация о топ-50 представлена в справочном разделе книги. В дополнении к топ-50 в справочном разделе размещена информация о ведущих риэлторах и девелоперах рынка элитной недвижимости. В приложении к справочному разделу представлены товары, сопутствующие элитной недвижимости: автомобили в разделе "Гараж", картины в разделе "Галерея" и др. В обзорной части книги представлен дайджест заметок об элитной недвижимости, опубликованных за последние три года в основных изданиях ИД "Коммерсант".
Дак Джинни Даниэль Монстр перемен: Причины успеха и провала организационных преобразований Монстр перемен - универсальное определение, придуманное автором для обозначения сложных, порой пугающих эмоциональных всплесков и социальных процессов, вырывающихся наружу, подобно всплывающему из морской пучины мифическому дракону, при любой попытке осуществить серьезные организационные изменения. Слияние компаний, реорганизация и прочие преобразования всегда затрагивают интересы людей, а это неизбежно сопряжено с явным (или, что хуже, неявным) проявлением чувств и задетого самолюбия. Ирония, а иногда и трагедия ситуации в том, что руководители преобразуемых компаний нередко игнорируют человеческий фактор как таковой. Именно это и послужило причиной написания данной книги, посвященной эмоциональному и поведенческому аспектам организационных преобразований. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Джей Рос, Темплар Ричард Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы Жизнь становится все быстрее, а времени на выполнение деловых задач все меньше и меньше. Никто не может работать так хорошо и быстро, как хотелось бы. Однако многие задачи и проблемы, с которыми сталкивается современный менеджер, не являются уникальными, и существуют алгоритмы, которые помогают решать их быстро и эффективно. В этой книге рассмотрены основные проблемы и задачи, на решение которых, как правило, не хватает времени. Собираетесь ли вы провести собеседование, собрать совещание, составить бюджет или подготовить презентацию, "Энциклопедия менеджера" поможет вам сделать все максимально быстро, без суеты и лишних слов. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Герстнер Луис Кто сказал, что слоны не умеют танцевать? Возрождение корпорации IBM: взгляд изнутри История грандиозного преобразования корпорации IBM в изложении ее руководителя. Это уникальный пример вывода крупной компании их кризиса и глубокие размышления о компьютерной индустрии и принципах лидерства. Вводя читателя в мир генерального директора IBM, Герстнер рассказывает о встречах на высшем уровне, определявших судьбу компании психологическом прессинге при принятии сложных решений. Кроме того, он предлагает свое видение того, что заставляет работать великие компании. Книга адресована прежде всего менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов, но будет интересна и широкой аудитории.
Прескотт Джон. Е. Конкурентная разведка: Уроки из окопов Так же, как и в армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний. В отличие от промышленного шпионажа - это легальная форма сбора информации о конкурентах. Авторы, многие из которых работали в прошлом в разведке и спецслужбах западных стран, а теперь занимают высокие должности в ведущих корпорациях, рассказывают о том, как наладить работу группы конкурентной разведки в компании, как вовлечь в нее сотрудников сбытовых и других "фронтовых" подразделений, как организовать сбор, анализ и распространение информации, как оценивать эффективность конкурентной разведки в финансовых показателях и доводить их до руководства компании. Книга является незаменимым источником практических советов для сотрудников маркетинговых подразделений, служб безопасности компаний и банков, а также для всех, кто интересуется этой деликатной темой.
Делл Майкл, Фредман Кэтрин От Dell без посредников: стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии Эта книга - не просто история создания и развития Dell Computer Corporation, это взгляд одного из лидеров мирового бизнеса на проблемы управления предприятием. Прочитав "От Dell без посредников", можно узнать мнение автора о том, почему начинающей компании лучше иметь маленький капитал, чем большой; почему сотрудники представляют большую опасность для компании, чем конкуренты; как можно использовать слабости конкурирующей компании, подчеркивая лишний раз свои достоинства, и многое другое. Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Гроув Эндрю Выживают только параноики: Как использовать кризисные периоды Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Однако эта книга - не только история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий и обладающему глубокими познаниями в этой области, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и других, создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Он вводит понятие "стратегически переломного момента" - т.е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его рекомендации - не советы профессора-теоретика, все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.
Олбрайт Мадлен Госпожа госсекретарь. Мемуары Мадлен Олбрайт В своей очень искренней книге Мадлен Олбрайт живо рассказывает о ведущих мировых лидерах, с которми она лично общалась, и о трудностях, которые ей пришлось преодолеть, утверждая себя на дипломатической арене, традиционно считающейся сферой мужского доминирования. В книге представлены интригующие портреты таких мировых лидеров, как Владимир Путин, Вацлав Гавел, Ясир Арафат, Ариэль Шарон, Биньямин Нетаньяху, король Хусейн, Слободан Милошевич, Ким Чен Ир, Билл и Хилари Клинтон, Колин Пауэл и др. Книга ориентирована на широкую аудиторию.
Дамодаран Асват Инвестиционная оценка: Инструменты и техника оценки любых активов Оценка находится в основе любого инвестиционного решения, независимо от того, связано ли это решение с покупкой, продажей или хранением активов.
Книга Асвата Дамодарана является классической работой в области инвестиционной оценки. Она содержит инструменты и методы определения стоимости практически любого актива, включая такие сложные объекты оценки, как компании, предоставляющие финансовые услуги, и активы интернет-компаний. Книга имеет ярко выраженную практическую направленность. Помимо алгоритмов оценки книга содержит множество примеров из реального бизнеса.
Книга ориентирована на менеджеров высшего звена, предпринимателей, инвесторов, профессиональных оценщиков, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также преподавателей и студентов.
6-е издание.
Сильверстайн Майкл, Фиск Нил Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса В книге команда авторов, состоящая из консультантов и исследователей мирового класса, изучает, какие экономические и эмоциональные стимулы и социальные факторы приводят к тому или иному выбору товаров и демонстрирует, как компании создавали дорогие торговые марки, сохраняющие привлекательность для массового потребителя. Книга полна практических идей, которые могут быть реализованы разработчиками новых товаров, бизнес-стратегами и специалистами по маркетингу, а помещенная в конце ее "Русская" глава делает настоящее издание поистине бесценным для российского читателя.
Майстер Дэвид Истинный профессионализм В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение к делу, отношения с сотрудниками и отношения с клиентами. Наряду с рассмотрением множества случаев из практики автор дает методики для оценки и повышения уровня профессионализма. Книга предназначена руководителям, партнерам и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, а также частным консультантам.
Фаэй Лайм Курс MBA по стратегическому менеджменту Курс, написанный преподавателями ведущих бизнес-школ мира, вооружает знаниями, позволяющими оперативно адаптироваться на постоянно меняющихся рынках и выгодно позиционировать организацию в расчете на длительную перспективу. Это уникальное практическое руководство знакомит с самыми последними разработками, применяемыми в области стратегического менеджмента, подробно поясняет задачи менеджеров и показывает управленческие приемы, которые могут быть использованы для разработки идей и создания перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Морсман Эдгар Кредитный департамент банка: Организация эффективной работы Эффективное управление кредитами - основа прибыльной работы банка. Книга раскрывает основные аспекты организации кредитного дела: цели, политику, процедуры, мониторинг и аудит, управление кредитными портфелями. Значительное внимание уделено работе с проблемными займами. Представлены варианты организационной структуры кредитной службы, сравниваются их достоинства и недостатки. Книга содержит подробнейший список контрольных вопросов, испоьзуемых для оценки кредитных подразделений, выявления тенденций и приоритетных направлений совершенствования кредитной работы. Эта книга написана профессионалом и для профессионалов. Ее можно рекомендовать не только банковским работникам, но и финансистам предприятий для лучшего понимания требований и условий, выдвигаемых при выдаче кредита. И, конечно же, это интересное учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и финансовых вузов.
Сэмпсон Элери Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудитории, повысить свою личную конкурентоспособность. Автор убедительно и увлекательно рассказывает о том, как подключить к решению этой задачи свои творческие ресурсы - изобретательность и воображение, придерживаясь при этом принципов простоты и практичности. В книге показывается, как небольшие детали и простые решения могут многократно повысить эффект презентации, приводятся методические рекомендации по психологической подготовке, выбору технических средств и иллюстративного материала, по управлению диалогом с аудиторией и отработке ящика жестов, а также тесты, помогающие проверить качество подготовленного выступления. Читатель получит и "готовые к употреблению" решения, которые могут быть быстро адаптированы к конкретному материалу и ситуации. Книга адресована прежде всего менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по маркетингу и развитию бизнеса, но будет интересна и более широкой аудитории - всем, кто ориентирован на достижение личного успеха.
Лутц Роберт А. 8 законов Крайслер Книга Роберта А. Лутца, до 1998 года вице-председателя совета директоров корпорации Chrysler, а ныне вице-президента General Motors, остроумно и удивительно откровенно рассказывает историю возрождения и превращения корпорации Chysler в одну из самых прибыльных автомобильных компаний в мире. Эта книга - не просто увлекательная история успеха Chrysler, это уникальное нестандартное руководство по ведению бизнеса, написанное действующим топ-менеджером крупнейшей корпорации. Управленческие методы и приемы Роберта Лутца - универсальны и могут быть с пользой применены в любой отрасли. Книга адресована в первую очередь менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов, однако будет интересна и широкой публике.
Врис Манфред Кетс де Мистика лидерства: Развитие эмоционального интеллекта Автор, один из ведущих экспертов Европы в области менеджмента, всесторонне рассматривает феномен лидерства и показывает пути, которые могут улучшить способность руководителя понимать самого себя, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. Анализируются такие проблемы, как естественная человеческая тенденция сопротивляться переменам; взаимодействие рационального и иррационального в поведении руководителей; жизненный цилк руководителя и преемственность руководства; утрата энтузиазма и апатия служащих; деструктивные стили руководства. Кетс де Врис детально исследует характеристики эффективного лидерства и выделяет навыки, отличающие эффективного руководителя. Показывает, как компании могут оценить лидерские способности потенциальных кандидатов и развить навыки лидерства в тех, кто уже занимает руководящие должности. Книга содержит практические упражнения и анкеты, которые помогут оценить положение дел в компании, вскрыть опасные симптомы и предотвратить появление серьезных проблем. Книга адресована, прежде всего, предпринимателям, руководителям и топ-менеджерам компаний, однако будет интересна и широкой аудитории.
Иванов Михаил Аркадьевич Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса Эффективная работа любой организации в России невозможна без комплексного подхода к управлению и учета российского менталитета и реалий. Во втором издании многообразие рассмотренных проблем и аспектов управления (корпоративная культура и миссия организации, реклама и маркетинг, межличностные отношения, мотивы и потребности людей, роль государства) дополнено анализом взаимоотношений между собственником и генеральным директором. Прелагаемый авторами взгляд на организацию как систему, психологический и культурологический анализ поведения людей, в ней работающих, позволяют лучше понять и идентифицировать возможные проблемы конкретной организации и определить способы их решения. Кроме того, будучи "посредниками между теорией и практикой", авторы каждый научный тезис подкрепляют реальными примерами из своего опыта управленческого консультирования, что делает чтение этой книги в высшей степени увлекательным. Книга рассчитана на менеджеров, предпринимателей, специалистов по управленческому консультированию, а также на широкий круг читателей.
Шив Чарльз Курс МВА по маркетингу Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам, аспирантам экономических вузов.
Кузнецов Кирилл Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры В книге рассматриваются вопросы участия российских и зарубежных компаний в государственных закупках товаров, работ и услуг, в конкурсах по проектам Всемирного банка, а также в организации и проведении тендеров коммерческими структурами. Особое внимание уделяется вопросам применения информационных технологий и, в первую очередь, Интернета при проведении конкурентных закупок. Книга, являющаяся первым российским изданием, ориентированным не только на организаторов, но и на участников тендеров, написана на основе многолетнего опыта и практической работы автора в области конкурсных закупок. Книга предназначена для специалистов по продажам и закупкам, руководителей среднего и высшего звена, специалистов по развитию бизнеса.
Эванс Фрэнк Ч. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и др.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не только для его покупки или продажи, но и в повседневной работе. При изложении алгоритмов оценки приводятся необходимые сведения фундаментального характера. Большое количество примеров, почерпнутых из обширной практики авторов, и подробное рассмотрение деталей дает возможность увидеть, как практически, шаг за шагом, выясняется стоимость предприятия. Эта книга без сомнения станет надежным навигатором-справочником в таком непростом деле, как оценка бизнеса. Книга заинтересует предпринимателей, менеджеров и аналитиков компаний любого размера, а также инвесторов и профессиональных оценщиков.
3-е издание