Курс МВА по маркетингу
Цена: 561 руб.
Автор: Шив Чарльз
Издатели: Альпина Бизнес Букс, год выпуска 2007
ISBN: 5-94599-071-Х, 5-9614-0174-Х, 5-9614-0283-5, 978-5-9614-0553-8
Год: 2007
Описание:
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам, аспирантам экономических вузов.