Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Лихобабин Михаил Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования

Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования

Нет на складе
Автор: Лихобабин Михаил
Издатели: Феникс, год выпуска 2004
ISBN: 5-222-04290-1
Серия: Бизнес-класс
Год: 2004

Описание:
Модный и звучный термин "зомбирование" часто можно услышать в разговорах о современной рекламе. Насколько он оправдан? В книге рассказывается о некоторых наиболее эффективных психотехнологиях, применяемых в рекламе, об истории психотехнологии в целом, рассматривает механизм влияния рекламы на потенциального покупателя, приводится обзор большого количества исследований по теме, а также словарь, в котором разъясняются некоторые наиболее употребительные термины из сферы психотехнологий, список литературы. Книга предостерегает против чрезмерного увлечения методиками манипулирования поведением человека, предупреждает об опасности, которой подвергается психика в результате массированного рекламного воздействия в условиях недостаточного контроля со стороны общественных и государственных структур. Написана доступным языком и предназначена студентам, изучающим основы рекламы и бизнеса, начинающим рекламистам-практикам, всем интересующимся проблемами влияния рекламы на массовое сознание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия