Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Мельников Алексей RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента

RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента

Нет на складе
Автор: Мельников Алексей
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0266-8
Серия: Реклама/брендинг
Год: 2006

Описание:
Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками - обо всем этом в шутливо-диагностической форме поведает эта книга. Автор предлагает действенные способы профилактики и лечения отечественной бренд-эпидемии. Вы сможете посмотреть на происходящее со стороны, научитесь распознавать проблемы и увидите пути их преодоления. И это полезно не только маркетологам и бренд-менеджерам, но и их коллегам - менеджерам самых разных уровней, начиная с менеджеров по продажам и заканчивая директорами и владельцами предприятий.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия