Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Реклама и психология потребителя ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Песоцкий Евгений Реклама и психология потребителя

Реклама и психология потребителя

Нет на складе
Автор: Песоцкий Евгений
Издатели: Феникс, год выпуска 2004
ISBN: 5-222-04954-Х
Серия: Психология бизнеса
Год: 2004

Описание:
В книге в простой и общедоступной форме рассказано, как использование известных психологических теорий и концепций повышает эффективность воздействия рекламы на потребителя. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой - является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на рекламных специалистов, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ, а также на руководителей фирм-рекламодателей, желающих повысить эффективность своей рекламы.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия