Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Ценев Вит Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр)

Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр)

Нет на складе
Автор: Ценев Вит
Издатели: Бератор Паблишинг, год выпуска 2006
ISBN: 5-9531-0022-1
Год: 2006

Описание:
Всем известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает задача прорекламировать конкретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать. Более того - если при создании рекламы психологические приемы используются бездумно и наугад, она становится фактически антирекламой, приобретая уродливые и гротескные черты. Как же обратить логику рекламной коммуникации в свою пользу? Этому можно научиться... Книга будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия