Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты
Нет на складе
Автор: Яненко Ярослав
Издатели: Питер, год выпуска 2006
ISBN: 5-469-01315-4
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2006
Описание:
Главная задача менеджера по рекламе - поиск рекламы, хорошей и разной. Хлеб рекламиста не назовешь легким, это, скорее, ежедневная борьба за выживание в бизнесе. Но тем слаще вкус победы, когда удается-таки добиться подписания крупной рекламной сделки, процент от которой превращается в приятно шелестящие купюры. И тем больше гордость за собственные успехи, тем реальнее шансы сделать карьеру - хотя бы в рамках того рекламного агентства, где вы работаете. Если вы готовы учиться побеждать на рекламном фронте - эта книга для вас. Переворачивайте страницу и - вперед!