Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ PR - полное руководство ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Маркони Джо PR - полное руководство

PR - полное руководство

Нет на складе
Автор: Маркони Джо
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0007-Х
Серия: Public Relations
Год: 2006

Описание:
Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия