Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-тестов
Нет на складе
Автор: Иванова Кира Алексеевна
Издатели: Питер, год выпуска 2010
ISBN: 978-5-49807-808-3
Серия: Маркетинг для профессионалов
Год: 2010
Описание:
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.
Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе.
Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста.
Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.
3-е издание, обновленное и дополненное.