Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Комментарии к новому закону о рекламе ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Дворецкий Владимир Комментарии к новому закону о рекламе

Комментарии к новому закону о рекламе

Нет на складе
Автор: Дворецкий Владимир
Издатели: Гросс-Медиа, год выпуска 2006
ISBN: 5-476-00300-2
Серия: Актуальные комментарии
Год: 2006

Описание:
13 марта 2006 года Президент подписал новый Федеральный закон "О рекламе". Этот закон за № 38-ФЗ был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. Хотя вступает в силу закон только 1 июля 2006 года (отдельные положения - с 1 января 2007 года), он успел наделать много шуму. В книге проанализированы все основные изменения в новом законе о рекламе. Издание призвано помочь заинтересованным лицам подготовиться к предстоящим переменам.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия