Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Ляйнеманн Ральф, Байкальцева Елена Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании

Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании

Нет на складе
Автор: Ляйнеманн Ральф, Байкальцева Елена
Издатели: Вершина, год выпуска 2006
ISBN: 5-9626-0138-6
Серия: Public Relations
Год: 2006

Описание:
В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-специалиста теме. Авторы, практикующие PR-менеджеры ведущих мировых компаний, не только сводят воедино классические теории и методы оценки связей с общественностью, но и иллюстрируют, как эти методы применяются в повседневной работе. Издание изобилует примерами из опыта ведущих исследователей и PR-агентств, а также кейсами из практики корпораций мирового уровня. Книга предназначена для специалистов и PR-менеджеров (в том числе без профильного образования).


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия