Иллюстрирование рекламы
Нет на складе
Автор: Назайкин Александр
Издатели: Эксмо, год выпуска 2005
ISBN: 5-699-05281-Х
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
Год: 2005
Описание:
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств.
Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.