Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Бренды и брендинг ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Симмонз Джон, Клифтон Рита Бренды и брендинг

Бренды и брендинг

Нет на складе
Автор: Симмонз Джон, Клифтон Рита
Издатели: Олимп-Бизнес, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-9693-0048-4
Год: 2008

Описание:
Книга представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают вопросы, связанные с финансовой и социальной ценностью брендов, их формированием и позиционированием, понятиями визуальной и вербальной идентичности, коммуникативными свойствами. Обсуждаются международная практика успешного брендинга и его роль в процессе глобализации. Особое внимание уделяется национальным брендам на рынках Юго-Восточной Азии. Книга рассчитана на читателя, стремящегося лучше понять социальную ценность и экономическую стоимость брендов, приобщиться к современному опыту их успешного использования. Она предназначена широкой аудитории - от руководителей транснациональных корпораций до студентов профильных вузов.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия