Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд
Нет на складе
Автор: Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия
Издатели: Вершина, год выпуска 2007
ISBN: 5-9626-0274-9
Серия: Реклама/брендинг
Год: 2007
Описание:
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.