Читальнай зал на Булгаков.ру

Все рубрики



~ Брендинг в розничной торговле ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Тамберг Виктор, Бадьин Андрей Брендинг в розничной торговле

Брендинг в розничной торговле

Нет на складе
Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей
Издатели: Эксмо, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-699-25929-8
Серия: Золотая полка ритейлера
Год: 2008

Описание:
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса. Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности. Об авторах: Виктор Тамберг и Андрей Бадьин - партнеры консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин", созданного в 2003 году. Консультанты по вопросам поведения потребителей, создания новых рыночных идей, брендинга, маркетинга и рекламы. Создатели ряда уникальных концепций в области построения бренда, разработчики и ведущие учебного курса по полному циклу создания рыночного продукта и построения сильного бренда.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия