Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
Ворвавшись в подъезд, Иван Николаевич взлетел на второй этаж, немедленно нашёл эту квартиру и позвонил нетерпеливо. Ждать пришлось недолго: открыла Ивану дверь какая-то девочка лет пяти и, ни о чём не справляясь у пришедшего, немедленно ушла куда-то" (маленькая девочка не откроет дверь незнакомому человеку, тем более, не справившись о том, кто там пришёл, увидев чужого дяденьку она испугается и позовёт взрослых, хорошо знаком ей Иван Николаевич).
Не знаю как в провинции, а в Москве тридцатых годов девочки были не такие пугливые, - вспомните фильм "Подкидыш". Да и
квартира коммунальная, жильцов много, бояться среди дня нечего. Был бы Иван Николаевич хорошо знаком девочке, она бы для начала с ним поздоровалась по русскому обычаю. Я уж не говорю о том, что Булгаков ясно указывает, что квартира была
"неизвестна" Ивану.
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
"Город уже жил вечерней жизнью. В пыли пролетали, бряцая цепями, грузовики на платформах их, на мешках, раскинувшись животами кверху, лежали какие-то мужчины (развозили трупы своих жертв под вой сирен по разбитым весенним дорогам грузовики НКВД, у кого ещё, в те годы, были такие машины).
Здесь уважаемого казаха колбасит не по-децки. Вспоминаются алые маки Иссык-куля… Какая трава… Какая трава…
Надо сказать, что Москва не Казахстан и машин в ней хватало. Рекомендую посмотреть фильмы тех лет и документальное кино. Кроме того НКВД никогда не вывозил трупы на открытых грузовиках, тем более днем. Вся технология подробно описана и я ее разбирать не буду, скажу лишь, что машины были закрытые и возили только глубокой ночью. Грузовики НКВД вообще не использовало, - трупы видно, а для перевозки заключенных не годятся.
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
Все окна были открыты (окна грузовиков). В каждом из этих окон горел огонь под оранжевым абажуром (светят прожектора в поисках беглеца), и из всех дверей, из всех подворотен, с крыш и чердаков, из подвалов и дворов вырвался хриплый рёв полонеза из оперы «Евгений Онегин» (это раздаётся предупреждающий, сигнальный вой милицейских сирен).
Да это приход, так приход. Комментировать серьезно этот бред смешно. Ну допустим, что были открыты окна грузовиков, но как это в этих же окнах горят абажуры - они же прожектора? Кто, где и когда такое видел? Ну а вой милицейских сирен "из всех подворотен, с крыш и чердаков, из подвалов и дворов" это уже полный перебор. Хотя нет, полный перебор это идея, что за Бездомным гонятся на грузовиках набитых мертвецами!!!
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и смеялись и оборачивались (на больших улицах уже никак не проскочить незамеченным).
В кальсонах-то? Совершенно верно, никак. Это в степи можно без штанов скакать, а в столичном городе такое не принято.
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
Вследствие этого он принял решение покинуть большие улицы и пробираться переулочками, где не так назойливы люди, где меньше шансов, что пристанут (бродят по городу патрули) к босому человеку, изводя его расспросами о кальсонах, которые упорно не пожелали стать похожими на брюки.
Ох бродют патрули проклятые, да к счастью все по центральным улицам. Так что вся шпана может спокойно хулиганить по переулкам. Странно екакое-то патрулирование и кстати неясно кем? НКВД? Милиция? Галлюцинация не ясна.
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
Иван так и сделал и углубился в таинственную сеть арбатских переулков и начал пробираться под стенками, пугливо косясь, ежеминутно оглядываясь, со временем прячась в подъездах и избегая перекрёстков со светофорами, шикарных дверей посольских особняков (выбирая исключительно безлюдные закоулки, избегая любой встречи с живыми людьми пробирается к Грибоедову Бездомный).
Именно так и написано у Булгакова. Так в чем же глубокий смысл данного коммента?!! Бездомный в кальсонах и избегает людных мест. Кому охота позориться в его ситуации?
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
И на всём его трудном пути невыразимо почему-то его мучил вездесущий оркестр (преследует его вой сирен почти до самого Грибоедова), под аккомпанемент которого тяжёлый бас пел о своей любви к Татьяне».
Про вой мы уже слышали, ну а где же абажуры и мертвецы? Или погонялись и отстали? Глеб Жеглов так бы не поступил, да и Шарапов гнал бы гада до последнего.
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
Только боюсь, что мои доказательства вы вероятно и читать не станете в силу своего апломба. А это очень жаль.
Не бойтесь, мы апломбом не страдаем, в отличие от некоторых.
Цитата(ержан урманбаев @ 26.12.2007, 7:38)
В действительности это только часть доказательств.
Полностью со всеми интонациями и контекстом будет теперь уже в самой моей книге.
А по-моему уже более чем достаточно. Впрочем, Восток дело тонкое…