Цитата(ержан урманбаев @ 18.11.2009, 9:56)
1.Не сложнее логики М.А.Булгакова.
Очередное совершенно бездоказательное и бессодержательное утверждение. Повторяю представьте себя на трибуне перед серьезными специалистами, не обязательно по Булгакову. И это все, что вы им можете сказать? Засмеют.
Цитата(ержан урманбаев @ 18.11.2009, 9:56)
2.Взял из текстов М.А.Булгакова. Из 28 апреля 1926-го года, зачем-то зашифрованного так сложно, но вычисляемого с абсолютной точностью, из километров в Ершалаиме и взводов в римской але, из образов Святого Ксаверия, Святой Поликсены, Святой Августы...
Вашего вычисления я не видел. Дайте ссылку и готов его обсудить. Другие авторы вычисляют с абсолютной точностью совершенно иную дату. например Б. Соколов указывает, что в XX веке
"только в 1918 и 1929 г. Страстная среда падала на 1 мая. Больше в XX в. такого совмещения, по-своему – символического, не происходит". Надеюсь вы помните, что именно в среду, в майский вечер, Воланд и его свита прибыли в Москву. Поэтому ваше доказательство должно еще и опровергать сведения Соколова, причем доказательно, а не голословными фразами типа "мне очевидно".
Что касается километров в Ершалаиме, взводов в римской але, образов Святого Ксаверия, Святой Поликсены, Святой Августы и т.д. то укажите ссылки на доказательные рассуждения по этому поводу. И не забудьте пояснить, почему вам вздумалось искать аналогии этих имен среди святых. И почему вы не отождествляет Ивана со святым Иоанном и т.п.
Цитата(ержан урманбаев @ 18.11.2009, 9:56)
3.К вашему сожалению, любая наука начинается с аксиом. Даже самая точная. Так что тема бога остаётся и будет оставаться научной всегда, потому что само доказательство наличия бога автоматически лишает его божественной сущности.
К моему сожалению вы понятия не имеете о научности рассуждений. Ознакомтесь для начала с трудами австрийского и британского философа и социолога Карла Поппера
[1], – одного из наиболее влиятельных философов науки XX столетия. Поппер показал, что все теории различаются по отношению к возможности постановки эксперимента, способного, хотя бы в принципе, дать результат, который их опровергнет. Из критерия Поппера следует, что
принципиально неопровержимая теория не может считаться научной, и этого положения в современной научной практике придерживаются совершенно строго.
Конечно, критерий Поппера является лишь критерием отнесения теории к разряду научных, и не является критерием ее истинности или возможности ее успешного применения. Это только необходимый, но не достаточный признак научной теории. Тем не менее, теория о несуществовании чего бы то ни было, всегда будет научной
независимо от того, существование чего отрицается. И напротив, теория о существовании чего бы то ни было не может быть опровергнута никогда, а значит и
не может быть признана научной.
Ненаучность религиозных представлений о мире строго следует из сформулированного Поппером критерия научности эмпирической теории. Из него же следует ненаучность и ваших альтернативных толкований творчества Булгакова.
________________________________________________
[1] Popper К. R. Conjectures and Refutations. The Growth of Scientific Knowledge. London and Henley. Routledge and Kegan Paul, 1972.