Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

В Кирове на вечере поэзии умер поэт Андрей Жигалин

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

21-11-2018 В Кирове на вечере поэзии умер поэт Андрей Жигалин

Как оказалось, самым популярным временем для чтения книг среди россиян является промежуток с конца осени и до начала зимы, а на новогодние праздники интерес к книгам стабильно падает. По мнению экспертов, этот всплеск читательского интереса можно было бы использовать для наиболее эффективного продвижения книг библиотеками. Поскольку в оставшееся время года, начиная с январских каникул и до конца октября, их действия не принесут значительного эффекта, об говорит стабильно низкий уровень обсуждения книг в социальных сетях.

Эти рекомендации выдали библиотечным учреждениям в компании "Brand Analytics", проанализировавшей свыше 20 млрд сообщений пользователей социальных медиа Рунета. Учитывались посты и комментарии от первого лица с упоминанием посещения библиотек и любые признаки чтения пользователем литературы.

В результате исследований выяснилось, что в ноябре-декабре активность книжных обсуждений возрастает вдвое в сравнении со среднемесячным уровнем на протяжении оставшегося периода времени. Во время январских каникул чтение обсуждают менее всего, а по прошествии праздников уровень интереса к литературе стабилизируется.

Чтение книг обсуждается в соцсетях, в основном, женским населением России, – 68% пользователей делятся читательским опытом, ищут что-то новенькое почитать, обсуждают авторов.

В месяц в среднем порядка 130 тысяч человек в соцсетях были "уличены" в чтении книг. В исследовании отмечают: "Данные о возрасте авторов, обсуждающих чтение, разрушают популярный миф о низком уровне интереса к чтению среди молодежи". Доля активных читателей среди авторов постов в возрасте до 18 лет составляет чуть больше 12%, от 18 до 24 лет – 15%.

По мнению экспертов "Brand Analytics", этих активных участников обсуждений чтения в соцсетях необходимо привлекать в библиотеки, используя для этого группы и сообщества в соцмедиа. К примеру, участников книжных клубов можно привлекать в библиотеки напрямую или через таргетированную рекламу. Или же использовать сообщества для знакомств подростков, в которых они ищут единомышленников, и где чтение имеет серьезный вес. Также можно привлекать новых читателей среди сообществ фанатов. К примеру, поклонников творчества Стивена Кинга, Джона Толкина, Джорджа Мартина или фанатов поттерианы можно привлечь в библиотеки возможностями бесплатного чтения и предложением бесплатных площадок для обсуждения, проведением лекций и конкурсов на интересующую их тематику.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru