На канале Youtube в начале нынешнего года стартовала авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью.
Ведущий программы является главным редактором журнала "Пресс-служба", экспером в области PR и деловых коммуникаций, бизнес-тренером, бизнес-спикером, организатором и модератором ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, автором книг "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов" и т.д., членом Российской ассоциации по связям с общественностью, председателем жюри международного конкурса "Пресс-служба года".
Гости программы – руководители PR-подразделений ведущих российских компаний и государственных структур, пиарщики, журналисты, специалисты по связям с общественностью, которые рассказывают о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Гость нового выпуска авторской программы Тимура Асланова "PR-директор"– бренд-менеджер Редакции Елены Шубиной Татьяна Стоянова.
<iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/4_1G1KqbSTk?rel=0» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe>
Как продвигать книги и писателей, почему продвижение книг это чудо, есть ли у писателей личные пиарщики, как создавать интересные события для продвижения книг, может ли серьезная книга в России иметь тираж 260 000 экземпляров, алкоголь и PR писателей, продвижение книг в соцсетях – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.
Посмотреть все выпуски программы можно по адресу