"Женщины гонятся за модой, мужчины за стилем, стиль не подвластен времени".
Доменико Дольче, "Дольче и Габбана" (Dolce & Gabbana)
Едва ли не каждый предмет мужского гардероба имеет своего "прародителя".
Зачастую это основополагающий образец, разработанный для профессиональных целей какой-нибудь компанией или торговой маркой. А все последующие модели — лишь производные от него. Их первые копии коллекционеры ищут на рынке винтажных вещей, которые становятся все более популярными. Ту же футболку, уже намозолившую всем глаза, на рубеже 20-го века придумала американская компания "Хейнз" (Hanes) для личного состава ВМС США, а уже после она приглянулась спортсменам и байкерам. Другие ныне знаменитые вещи создавались для спортсменов, фермеров или военных, но и их стали носить все вокруг.
В книге "Иконы мужского стиля" вы найдёте самые прославленные предметы одежды, прочтёте кто, как и когда их придумал, какая компания или торговая марка положила начало производству и как тот или иной предмет одежды повлиял на сегодняшнюю мужскую моду. Книга содержит 264 иллюстрации, в том числе 173 цветные.