Читальнай зал на Булгаков.ру

Анонс журнала Связи с общественностью в государственных структурах № 4

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

07-08-2012 Анонс журнала "Связи с общественностью в государственных структурах" № 4

"Связи с общественностью в государственных структурах": награждение победителей конкурса "Пресс-служба года-2011"

 

11 апреля в ресторане-клубе Federico состоялась церемония награждения победителей IV Ежегодного Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года – 2011". На мероприятии собрались лучшие специалисты российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения, и многих других отраслей. География конкурса значительно расширилась: около 300 участников из более чем 60 городов России собрались вместе на Олимпийском проспекте, чтобы получить заслуженные награды и обменяться опытом с коллегами. Гости съехались из Владивостока, Иркутска, Грозного, Тюмени, Самары, Кирова, Хабаровска, Санкт-Петербурга и других городов страны.

 

Инструментарий

Елена Зубкова

КАК ПОЗНАКОМИТЬ С ДЕПУТАТОМ

Организация информационного сопровождения деятельности депутатов Тюменской областной Думы – под этим громоздким названием прячется креативная работа телерадиостудии Тюменской областной Думы под кодовым названием "Ваш депутат", направленная на знакомство населения с депутатами.

 

Лариса Семенкова

ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ДУМЫ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

"Не секрет, что у некоторой части горожан есть устойчивое мнение, что депутаты пришли во власть, руководствуясь исключительно своими амбициями и властно-материальными мотивами. Никак не радеть за народ. Народу, мол, много, а я у себя один. Поэтому не открою Америки, если повторю еще раз: наша с вами задача, задача пресс-служб – внедрить в сознание скептически настроенных земляков, что они могут рассчитывать на помощь и поддержку своего избранника"…

Управление PR-деятельностью

Николай Пономарев

ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ (ВЫБОРЫ ГЛАВЫ ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2009 ГОДУ)

Региональные органы государственной власти постоянно вмешиваются в избирательные кампании на муниципальном уровне, но далеко не всегда эти интервенции заканчиваются благополучно. Прежде всего, речь идет о попытках регулирования электоральной повестки дня в местной медиасфере. Данное исследование посвящено выборам главы Чайковского Муниципального района Пермского края, которые состоялись 15 марта 2009 года. Для анализа выбраны публикации в местных средствах массовой информации, в которых содержались оценочные интерпретации качеств и действий участников и соучастников избирательной кампании, формирующие их медиаобразы (всего 92 публикации в четырех СМИ в период с 1 февраля по 15 марта 2009 года). При этом мы не учитывали агитационные материалы, которые распространялись по другим каналам коммуникации (раздача листовок, встречи с избирателями, политические перформансы и т. п.).

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН ПРЕСС-ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

20 апреля в Алтайском государственном университете состоялся круглый стол "Организация онлайн пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии". Круглый стол был организован в рамках X межрегионального фестиваля "Дни PR и рекламы на Алтае". Его участниками стали интернет-агентства – разработчики сайтов – и пресс-секретари региональных органов власти.

 

Андрей Поздняков

"В ЭФИРЕ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…"

"Здравствуйте, в эфире оперативная информация Главного управления МЧС России по Алтайскому краю" – эти слова приветствия ежедневно звучат в эфире краевого информационного канала "Катунь-24". Жители всего Алтайского края уже на протяжении полугода имеют возможность "из первых рук" получать информацию об оперативной ситуации на территории края с актуальными рекомендациями по соблюдению правил безопасного поведения, узнавать о серьезных пожарах и происшествиях, о прогнозах обстановки на ближайшее время. Ежедневный выход в эфир специалиста МЧС – результат плодотворного сотрудничества объединенной пресс-службы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю и Управления по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае с руководством телеканала.

 

Юлия Митяева

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Среди инструментов формирования имиджа власти в Интернете официальный сайт, безусловно, занимает лидирующие позиции. Официальные сайты являются источником наиболее полной, актуальной и достоверной информации о структуре и деятельности органов власти. На имидж решающее влияние оказывают уровень открытости власти в сети Интернет и готовность к диалогу, при этом технологические средства и формы коммуникации могут быть разными – это и электронные приемные, и блоги губернаторов, и "горячие линии" и форумы, а также страницы органов власти в популярных социальных сетях и блогах. Главное условие – чтобы это действительно работало для конкретного региона и органа власти, обеспечивало эффективную обратную связь.

 

Исследование

Дмитрий Нечаев, Зульфия Баткаева

ОСОБЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РФ

Прежде чем обратиться к анализу ключевых особенностей реализации государственной информационной политики в России на современном этапе, следует дать определение важнейшим категориям, касающимся рассматриваемой проблематики. Прежде всего, имеет смысл привести представленные в научной литературе наиболее актуальные дефиниции государственной информационной политики и рассмотреть ее ключевые сегменты.

 

Продвижение территорий

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "ИМЕНА ВОРОНЕЖА": БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ С ИСТОРИЧЕСКИМ УКЛОНОМ

Итогом широкомасштабного и длительного (425 дней) проекта стала книга "Имена Воронежа", в ней представлены биографии 425 персон, силами которых город строился и восстанавливался, которые его защищали от врагов, прославляли на спортивных аренах, театральных подмостках, в научных лабораториях, на воде и в космосе, в музейных залах и галереях. Благодаря коммуникационной стратегии авторам проекта удалось обеспечить издание книги на пожертвования физических (93 человека из 20 городов страны) и юридических лиц. Книги "Имена Воронежа – 425" оказалась востребованной среди представителей самых разных профессий, возрастов, социальных групп, уже через неделю после ее первой презентации тираж в 1000 экземпляров был реализован, и авторами проекта был размещен заказ на дополнительный тираж. По заслугам оценили проект и коллеги – Геннадий Шаталов и его команда стали лауреатами премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области развития и продвижения территорий". Мы представляем читателям журнала "Связи с общественностью в государственных структурах" этот замечательный проект – возможно, кто-то вдохновится выпустить похожую книгу в своем городе.

 

Ивита Молькова

КОНЦЕПЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Концепция территориального маркетинга региона определяет территорию как своеобразный товар – объект рыночных отношений. Для успешной продажи этому товару необходимо конкурентное преимущество, которое и предоставляет ему умелый территориальный маркетинг за счет повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Субъектами в данных отношениях выступают потребители (население, предприятия, инвесторы) и органы регионального управления, выражающие интересы местного сообщества и являющиеся продавцом этого товара.

ПОВАЛЬНАЯ ЛОГОТИПИЗАЦИЯ ГОРОДОВ: ОБЗОР

Каждая область и республика спешно обзаводится логотипами. Не иметь бренд города и области считается почти неприличным. Мы решили изучить логотипы, имеющиеся у российских территорий. Чем характеризуется их дизайн? Как появились эти логотипы?

Опыт

Дмитрий Игнатьев

ВОЗВРАЩЕНИЕ В "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТРАМВАЙ"

В одном из номеров журнала мы рассказывали о работе пресс-службы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. В это раз дополним описание, представив проект "Возвращение в "Ленинградский трамвай".

События

"ПЕРЕЗАГРУЗКА" РОССИЙСКОГО PR: ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, ПРАКТИК И ТЕХНОЛОГИЙ

22 марта в стенах Воронежской городской Думы состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Перезагрузка" российского PR: трансформация моделей, практик и технологий". Организаторами мероприятия выступили Автономная некоммерческая организация "Институт политического анализа и стратегий", всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", администрация городского округа город Воронеж и Воронежский государственный университет.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru