Как сообщил "Ъ", российским издательством детской литературы "Clever" заключено партнерство с международной издательской группой "Quarto", которая в сентябре следующего года начнет дистрибутировать книги "Clever" в США и Канаде. Издательская группа "Quarto" входит в топ-50 мировых издательств по версии "Publishers Weekly".
Как сообщил генеральный директор издательства "Clever" Александр Альперович: "От идеи до контракта с группой "Quarto" прошло 1,5 года". За это время издательство встретилось с 10-ю дистрибуторами. После подписания контракта издательством был сформирован портфель из 55 наименований в сегменте для детей до 7-и лет. Книги отпечатают в Китае тиражами в среднем порядка 5 тысяч экземпляров, при этом средняя стоимость книги будет $12.
Александр Альперович отметил: "Следующее большое событие для нас – это презентация книг на сейлз-конференции в феврале в Бостоне. Там станет понятно, в какие конкретно торговые сети мы попадем. И уже в сентябре мы начинаем поставки. Мы уже знаем, что мы будем делать и после сентября, что будем продавать, в какой сезон. У нас достаточно агрессивные планы по увеличению тиражей, ассортимента, развитию продаж".
Суммарный объем инвестиций в этот проект издательством оценивается в $2 млн за первые 1,5 года. Издательство рассчитывает, что выручка от продаж в США и Канаде в течение 3-4-х лет достигнет 50% от общего объема продаж, и планирует выходить и на другие иностранные рынки.