Люси Шоулз из "The Independent" разгромила первый сборник коротких рассказов оскароносного актера Тома Хэнкса "Uncommon Type" ("Неизвестный тип"), появившегося в печати этой осенью. Она сравнила их прочтение с "удалением зубов" у дантиста и посоветовала "американскому национальному достоянию заниматься своей дневной работой".
Что же не так с творением Хэнкса? Как мы уже знаем, каждая из этих коротких историй была посвящена какой-либо одной из пишущих машинок коллекции актера. В идеале он мечтал, чтоб и каждый рассказ был отпечатан на той же машинке, о которой шла речь в истории. На обложке написано "несколько историй", однако в 400-страничной коллекции содержится 17 историй – "от ужасных до явно посредственных", которых, по словам критика, "написанные кем-либо еще, я не вижу, как эту коллекцию опубликовали бы".
"Странно широкие по объему" рассказы Хэнкса включают историю из Америки 50-тых годов "подобно воспоминаниям о спасении рядового Райана", есть "футуристический рассказ о путешествиях во времени; то есть современная история о хороших соседях, в которой четверо друзей отправляются на Луну (оттенки "Аполлона 13"), историю о Нью-Йорке 1970-х годов.
По словам Шоулз, Том пишет о "простых людях", употребляя жаргонные словечки, часто использует клише, да и "Америка Хэнкса – слишком упрощенная страна свободы и дома храбрых, это место, где тяжелая работа и оптимизм сразу же окупаются".
И в конце выносит приговор: "Это милое тщеславие, но не более того. К сожалению, сами истории Хэнкса так же устарели, как его старые машинки, они также громоздки и шумны".