Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. Этот установленный им рекорд до сих пор не побит.
В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
Бестселлер Джо Джирарда разошелся по миру совокупным тиражом более 1,5 миллиона экземпляров. Только в России книга издавалась четыре раза: в 2000, 2004, 2009 и теперь в 2012 году.
Джо Джирард заявляет, что невероятного успеха способен добиться абсолютно каждый. Все, что для этого требуется – использовать универсальный способ продаж, разработанный самим автором. Каждый хочет узнать секрет того, как стать богаче. А ведь нужно для этого не так уж и много.
В своей книге Джо Джирард показывает, что каждый торговец может добиться необычайного успеха, разговаривая с клиентами лицом к лицу и тщательно продумывая все необходимые шаги, позволяющие прийти к заключению сделки. Начиная с того, что и как говорить, делая телефонные звонки `с улицы` (которые, кстати, успешно срабатывают), и вплоть до `прихвата` колеблющегося покупателя, в этой книге излагается полная и не имеющая конкурентов система продаж Джирарда, куда входят:
- закон двухсот пятидесяти, открытый Джо Джирардом, – одна успешная продажа может породить пирамиду из еще 25;
- секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи;
- искусство применения `ищеек` – как воспользоваться другими людьми, которые будут работать на вас;
- уникальный метод Джо Джирарда, позволяющий смотреть на потенциального клиента как на друга и противника одновременно – вплоть до заключения сделки;
- пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.