Есть мнение, что для того, чтобы стать сценаристом, достаточно уметь рассказывать истории и хоть как-то владеть русским языком. Каждый год редакторы кино- и телеиндустрии получают сотни текстов, написанных людьми, которые так думают. Большинство из этих текстов даже не похожи на сценарии.
11 июля Всеволод Коршунов, преподаватель Московской школы кино, автор сценариев к двум десяткам документальных фильмов ("Первый", "Россия", "Культура") и пяти сотням телепрограмм ("Россия", "Культура", "ТВЦ" и др.), шеф-редактор отдела документальных фильмов и сериалов телеканала "Культура" расскажет:
почему в сценарном деле почти нет "самородков"
почему недостаточно смотреть много фильмов, чтобы писать "не хуже"
что такого знают профессионалы, до чего не могут дойти начинающие авторы
как определить графоманский текст
как опытный редактор определяет качество сценария, прочитав первые несколько страниц
каким должен быть сценарий, чтобы редактор дочитал его до конца
Всеволод Коршунов: "Мало чувствовать материал и быть хорошим рассказчиком. Многие вещи нужно просто знать и уметь делать так, чтобы текст на бумаге мог превратиться в фильм".
Дата проведения: 11 июля
Начало: в 19.00
Адрес: Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 3, ауд. 5.11