Московский Театр Сатиры – достойнейшее место культурного досуга москвичей. Его история восходит к тем давним временам, когда на месте нынешнего театра находился цирк братьев Никитиных. Позднее цирк уступил место Московскому мюзик-холлу, из которого в дальнейшем вырос Театр оперетты. Именно он и дал начало известному ныне всем столичному театру Сатиры.
Театр был официально открыт в 1924 году. Премьерой театра стал спектакль “Москва с точки зрения” В.Я.Типота и Н.Р.Эрдмана, в постановке режиссера Д.Г.Гутмана.
В 20-х годах подобные представления, наиболее близкие к эстрадным занимали основное место в репертуаре театра. С началом же 30-х годов основой репертуара театра Сатиры стала бытовая комедия.
В 50-х годах театр поставил произведения В. Маяковского ("Баня", "Клоп", "Мистерия-буфф"), ставшие этапными для театра.
В 1963 году здание театра подверглось капитальной реконструкции, превратившись стараниями строителей и архитекторов из циркового в настоящее театральное здание. От старой постройки остался лишь купол, который с высоты птичьего полета напоминает летающую тарелку.
В разные годы в театре с неизменным успехом шли такие спектакли, как "Свадьба с приданым" – что шел театре 152 раза с неизменным аншлагом, а в 1953 году по спектаклю был снят одноименный фильм.
Зрительских похвал неоднократно удостаивались постановки "Баня", "Клоп" и "Мистерия-буфф" В. Маяковского, "Проделки Скапена" Ж.-Б.Мольера, "Малыш и Карлсон, который живет на крыше" Астрид Линдгрен, "Безумный день, или Женитьба Фигаро" П. Бомарше, "Обыкновенное чудо" Е. Шварца, "Маленькие комедии большого дома" А. Арканова и Г. Горина, "Трёхгрошовая опера" Б. Брехта. Благодаря такому достойному репертуару, билеты в Театр Сатиры пользовались и продолжают пользоваться неизменным спросом у москвичей и гостей столицы.
Театр Сатиры чутко следит за велениями времени и продолжает с неизменным успехом радовать зрителя новыми постановками. На сцене театра регулярно появляются театр-студия Олега Табакова, "Ленком", МХТ имени Чехова, Театр Наций, Современник и другие не менее достойные актерские группы, представляющие как классические произведения известных мастеров театральной сцены, так и новейшие премьеры.