Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Анонс июньского номера журнала Новости маркетинга

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

07-06-2012 Анонс июньского номера журнала "Новости маркетинга"

"Новости маркетинга": методом погружения (в маркетинг)

 Современный мир необычайно насыщен разного рода событиями. Такое состояние "окружающей среды" провоцирует двоякость восприятия: с одной стороны, значимость конкретного мероприятия снижается, поскольку почти всегда есть альтернативный вариант. С другой стороны, усиливается важность сопричастности к событиям, которые можно отнести к знаковым. Вместе с тем даже элитарные, закрытые мероприятия стремятся расширить свою аудиторию, благо современные средства коммуникаций позволяют это сделать максимально эффективно.

Среди гостей сегодняшнего номера – Александр Шумский, генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, председатель совета директоров агентства Artefact Communications, который расскажет о влиянии новых медиа в маркетинге событий.

В этом выпуске мы будем изучать очень разный маркетинг: кроме маркетинга событий нас ждет погружение в маркетинг возврата, в маркетинг территорий, в web-маркетинг.

Также хотелось бы обратить ваше внимание на материал, представленный Виктором Зиминым, генеральным директором Экспертноаналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС": речь пойдет о составлении брифа – чрезвычайно важного момента, связующего "нереальные запросы требовательных клиентов и реальные возможности конкретных исполнителей маркетинговых заказов". Согласитесь, невероятно важно, чтобы ожидания одной стороны в области маркетинга соответствовали возможностям другой. Наконец, позвольте представить вам исследование Александра Панкрухина, научного руководителя Гильдии маркетологов, на тему практики ценообразования в розничной торговле, рассмотренной через призму работы маркетолога.

Приятного и полезного чтения!

 

Лада Бутенко,

PR-директор РА "Майер"

МАРКЕТИНГ ВОЗВРАТА

Компания, которая заботится о своем имидже и репутации, делает основную ставку на эффективную коммуникацию с потребителями и клиентами. Так, в некоторых случаях гораздо проще и полезнее признать за собой ошибки и промахи, допущенные в операциях с товаром, огласить их и отозвать бракованную партию. Маркетинг возврата всегда играет на руку компании. Но порой за сообщениями о возврате партии товара могут скрываться и происки конкурентов. Здесь главное – постоянно мониторить общественное мнение и подобные явления в вашу сторону. И уметь вовремя ответить. Каким образом?

Расскажет Лада Бутенко, PR-директор РА "Майер".

 

Евгений Фонталин,

управляющий партнер digital-агентства "Бюро Пирогова"

НОВЫЙ ВИТОК В ЭВОЛЮЦИИ WEB-МАРКЕТИНГА: СЕМЬ

ПРИЧИН ПЕРЕЙТИ НА HTML5

Сайт второго десятилетия 21-го века – это уже не просто представительство компании или бренда в Интернете, не просто информационный ресурс, не просто инструмент продаж. Современный сайт – это мультифункциональный коммуникационный объект. Он не избегает "мобильной" аудитории, а, наоборот, в первую очередь нацелен на нее. Каким бы устройством вы ни пользовались для доступа к контенту, можете быть уверены, что информация будет представлена в наилучшем виде благодаря адаптивному дизайну (смотрите статью Василия Пирогова "Нет потерям "мобильных" клиентов! Адаптивный сайт как инструмент маркетинга" в журнале "Новости маркетинга", № 5 за 2012 г.). Ушли в прошлое разговоры о скорости соединения – сайты будущего стирают грань между сетевым ресурсом и локальным приложением: будучи один раз загруженными, они позволят работать с информацией без перезагрузки страниц, что существенно ускоряет скорость и повышает удобство работы пользователя. Анимация выходит за границы баннеров, "шапок" и "подвалов" сайта и теперь возможна везде и в любом виде. Это делает сайты по-настоящему интерактивными; они предоставляют пользователю не ограниченный набор сценариев, а свободу делать то, что ему хочется: передвигать элементы как угодно, менять их размер, выходить за рамки плоскости. Сайты становятся многомерными, у них появляется "глубина". Все эти уже сейчас видимые изменения происходят благодаря развитию технологий веб-разработки, в первую очередь это связано с внедрением HTML5.

 

БРЭНД ГОДА/EFFIE: НАГРАЖДЕНЫ ЛУЧШИЕ

БРЕНДЫ 2011 ГОДА

12 апреля 2012 года в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке – "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011".

Александр Федотовских,

заместитель директора КРИЦ Государственной корпорации по атомной энергии РФ "Росатом", к. э. н., профессор РАЕ

 

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ АЭС:

"ЗОНА" И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ

26 апреля 2012 года исполнилось 26 лет со дня аварии на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС (далее – ЧАЭС). Трагедия весны 1986 года так или иначе унесла тысячи жизней. По предварительным оценкам, около 7 млн жителей России, Украины и Белоруссии пострадали от радиации. Казалось бы, авария должна восприниматься именно как несчастье, как урок всему человечеству, однако существует и другое ее следствие – степень влияния на общественное мнение и сознание по вопросам развития атомной энергетики.

 

Виктор Зимин,

генеральный директор

Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС"

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: "ЭВОЛЮЦИЯ БИЗНЕСА" ПО-НАУЧНОМУ –

ОТ КЛИЕНТИСТИКИ К БРИФОЛОГИИ

Научно-практическая статья, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС" специально для журнала "Новости маркетинга", продолжает цикл публикаций, посвященных клиентистике – науке деликатного взаимодействия с клиентами. Сделана первая попытка показать с научной точки зрения тесную взаимосвязь между нереальными запросами требовательных клиентов и реальными возможностями конкретных исполнителей маркетинговых заказов. Раскрывается суть процесса удержания клиентов в жестких рамках технического задания, именуемого у маркетологов, рекламистов и PR-специалистов иноязычным термином

"бриф". Отсюда – брифология. Замешанная на клиентистике.

 

Александр Шумский,

генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, председатель совета директоров агентства Artefact Communications

"ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ РЯД": НОВЫЕ МЕДИА В МАРКЕТИНГЕ СОБЫТИЙ

Цифровая революция застала врасплох не только печатные СМИ, но и те индустрии, которые активно в них размещали рекламу. Развитие современных медиа во многом определяется влиянием Интернета. Бренды, представленные в люксовом сегменте, также неизбежно сталкиваются с необходимостью изобретать новые коммуникационные стратегии. Как благодаря новым технологиям и Интернету расширилась аудитория такого мероприятия, как Неделя моды?

 

Александр Панкрухин,

научный руководитель Гильдии маркетологов, д. э. н., профессор

ПРАВИЛА И ДЕЙСТВИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ЦЕН В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ:

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВА

Цена – это гремучая смесь экономики и психологии, это разводной ключ в обмене друг на друга денег, комфорта, времени и усилий по поиску и обретению товара. Хочешь получить все, не слезая с дивана, – изволь платить больше. Жаждешь сэкономить деньги – стой в очереди или бегай по магазинам. А если хочется и дешево, и комфортно – рискуй качеством, приобретая то, что принесут к дверям квартиры. Как говорилось в рекламе одного продавца мебели: "У нас вы можете приобрести самую дешевую мебель очень высокого качества и с замечательным сервисом. Выбирайте любые два преимущества из трех!". Приходится выбирать.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://www.marketingnews.ru/

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru