Читальнай зал на Булгаков.ру

Анонс нового номера журнала Связи с общественностью в государственных структурах. №3, май-июнь

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

08-05-2012 Анонс нового номера журнала "Связи с общественностью в государственных структурах". №3, май-июнь

"Связи с общественностью в государственных структурах": брендом по территориям

 Прошедшие в феврале – марте конкурсы "Пресс-службы года" и "Серебряный Лучник" еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала "Связи с общественностью в государственных структурах" мы представим несколько свежих идей по формированию имиджа территорий и даже продукции, на ней выпускаемой.

Поделимся мы и важным исследованием, направленным на выявление общих представлений об информационной политике органа власти муниципального уровня, а также рассмотрения проблем, связанных с ее реализацией. С проблемной стороны предстает освещение резонансных преступлений в прессе – как подавать "горячую" информацию и соблюдать при этом этические стандарты?

Не забудем мы тему культуры, исследовав механизмы управления репутацией театров, и тему кризисных коммуникаций на примере российско-украинских "газовых" войн".

Продвижение территорий

Кирилл Смирнов

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Репутация имеется не только у мегаполиса и даже страны, но и у каждого района каждого города. Какой-то район считают скучным спальником, какой-то – культурным центром, где-то люди не хотят проводить свои выходные, а куда-то едут через весь город поучаствовать в мероприятиях и просто погулять. Казалось бы, сложно что-то сделать со статусом спальника и "невеселым" имиджем района, по крайней мере не имея почти неограниченного бюджета. Однако администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга это удалось!

 

Елена Кармалова

ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРНЫЕ БРЕНДЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Один из способов создания или коррекции имиджа территории – работа со стихийно сложившимися или сознательно сконструированными культурными брендами территории (при этом культуры понимается не узко как искусство, а широко – это вся духовное и материальное наследие человечества). Формирование и поддержание культурных брендов должно быть результатом осознанной и целенаправленной деятельности многих независимых друг от друга людей, сообществ или коммерческих структур. На наш взгляд, это синергетическая деятельность Министерств культуры и Департаментов культуры региональных и городских администраций, работа ученых-культурологов, историков, литературоведов, обязательно специалистов по коммуникациям, бизнес-сообществ, представителей различных культурных организаций и сообществ региона.

 

Мисак Григорьев

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКЦИИ "ПОКУПАЙ СТАВРОПОЛЬСКОЕ!"

Акции типа "Покупай местное" давно стали хорошим тоном для городских и областных администраций. Проходят они с разной степени успехом: какие-то акции отдают нафталином, какие-то явно сделаны для галочки, а некоторые являют собой отличный пример для подражания. Именно таким проектом, годным для копирования, можно назвать информационно-маркетинговый проект "Покупай Ставропольское!", о PR-сопровождении которого мы расскажем читателям.

 

Ирина Кологривова

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ

В 2011 году департаментом по информационной политике и работе с общественностью администрации Томской области был реализован проект "Продвижение Томской области как центра инноваций", который стал лауреатом национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций". Мы не могли не представить читателям этот уникальный проект, подробно о котором расскажет Ирина Кологривова, председатель Комитета по проектной, информационно-аналитической работе и работе с общественностью – заместитель начальника Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области.

 

PR первого лица

Айса Ажигалиева

БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНУ: КИРСАН ИЛЮМЖИНОВ

Кирсан Илюмжинов долгое время являлся президентом Республики Калмыкия. Интересно посмотреть, что было сделано в предвыборных кампаниях Илюмжинова и как он позиционировал себя после выборов…

 

Управление PR-деятельностью

Владимир Голев

ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗОНАНСНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ПРЕССЕ И ЭТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Вопросы этики при работе пресс-службы учреждения, вынужденного рассказывать о громких преступлениях, резонансных происшествиях и прочих событиях, требуют вдумчивого и осторожного отношения, тем более что СМИ всегда находятся в поиске "жареных" фактов и зачастую не стесняются их додумывать при недостаточности сведений из официальных источников… На каких же принципах должна основываться профессиональная этика пресс-службы УМВД?

 

Инструментарий

Елена Самуйлова

ИНФОРМАЦИЯ КАК ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О МОНИТОРИНГЕ

С каждым днем осуществление мониторинга информационного поля становится все более трудоемким процессом, не с технической точки зрения, а в смысле охвата тем. Круг интересов МЧС настолько широк, что проникает практически во все сферы деятельности общества – от профилактических мероприятий и просвещения до гуманитарных акций…

 

Анастасия Етерскова

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БДТ, МДТ И АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА

Сегодня широкая общественность понимает слово "репутация" как нечто "хорошее" или "плохое", "высокое" или "низкое". Но она не задумывается над тем, что репутация складывается определенным образом, в определенных обстоятельствах при помощи специальных методов. Управление репутацией – одна из важнейших составляющих стратегического планирования. Крупные компании уже начали вводить в организацию отделы по управлению репутацией, т. к. на первый план стали выходить нематериальные активы: деловая репутация, репутация бренда, репутация руководителей и топ-менеджеров, качественная стратегия и система эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Эту инициативу понемногу начинают перехватывать и учреждения культуры…

 

Исследование

Андрей Мозолин

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ПУТИ РАЗВИТИЯ

Проблемы формирования информационной политики и управления ею в последние годы не только не утратили своей актуальности, а скорее наоборот, приобрели еще большую значимость. В связи с этим в октябре 2011 года на состоявшемся в Москве IV Национальном инвестиционном форуме "Муниципальная Россия – 2011" прошел круглый стол "Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий". Во многом именно этот круглый стол послужил отправной точкой для проведения исследовании, результаты которого мы и хотим представить вашему вниманию.

 

Николай Пономарев

НАРРАТИВИЗАЦИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ "ГАЗОВЫХ ВОЙН" 2005/2010 ГГ.)

Статья посвящена выявлению коммуникативных стратегий и технологий, которые были использованы компанией ОАО "Газпром" (при поддержке высших должностных лиц Российской Федерации) в конфликте с НАК "Нафтогаз Украины" (при поддержке высших должностных лиц Украины) по поводу условий поставок и транзита природного газа в 2005–2010 годах. В качестве эмпирического материала использованы публикации с сайтов крупнейших российских информационных агентств (Lenta.ru, Regnum, Interfax, РИА "Новости") и публикации федеральных периодических изданий "Известия" и "Независимая газета".

 

История

Александр Игнатенко

ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ PR: РЕБРЕНДИНГ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Ребрендинг… Красивое слово, часто используемое сегодня специалистами в области рекламы. Считается, что данное направление – это новое явление в развитии брендов. Часто технологии ребрендинга преподносятся как панацея, позволяющая резко изменить ситуацию с товаром на рынке, переиграть конкурентов и завоевать доверие у потребителей. Однако и то и другое утверждение не совсем верное…

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://gospr.ru/

 

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru