журнал "Рекламодатель", № 9, 2013
Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще – можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности – кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом "вау-эффекте" в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость — Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна "Лето" — разработал собственную систему взаимодействия с потребителем. В интервью журналу "Рекламодатель" он рассказывает не только о том, в чем заключается ее суть, но и о том, как ее применять на практике.
Сентябрь – прекрасное время для перемен. Бум отпусков проходит, мы отдохнули и полны сил для новых идей и свершений. Надеемся, новый выпуск журнала станет вам в этом хорошим подспорьем – как и все последующие! Желаем вам только правильных перемен и … полезного чтения!
Рубрика "Особое мнение"
БОЛЬШОЕ ЖЮРИ РАСКРЫВАЕТ ВСЕ СВОИ ТАЙНЫ
Все знают, что фестиваль RED APPLE – это не только самые лучшие спикеры, но и представительное жюри, на чьих креативных плечах лежит задача выбрать победителей фестиваля. И в преддверии мероприятия Дирекция решила задать 5 вопросов представителям Большого Жюри.
Рубрика "В тренде"
ВАУ-МАРКЕТИНГ: ВЕЧНЫЙ ПРОРЫВ
Удивлять потребителя системно – это возможно
Интервью с Лёшей Лето, директором лаборатории вау-дизайна "Лето"
Беседовал Роман Назаров
Маркетологи всё чаще оперируют термином "вау-эффект" и заявляют, что он является необходимым условием результативной коммуникации бренда и потребителя. Наш собеседник разработал собственную систему, назвав её вау-маркетингом, и объяснил нам, как правильно вызывать состояние "вау" у целевой аудитории.
Рубрика "Исследование"
ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ: И НЕ ДРУГ И НЕ ВРАГ, А… СОТРУДНИК
Проведя опрос работодателей, эксперты кадрового центра "ЮНИТИ" пришли к мнению, что компании делятся на две группы: одни (около 80%) активно используют при найме рекомендации сотрудников, в других (20%) существует запрет на этот ресурс. Причём попадают во вторую группу те работодатели, кто хоть раз столкнулся с серьёзным конфликтом между друзьями или родственниками, работающими в организации.
Рубрика "Мастерская"
КАК ЭФФЕКТИВНО КОНКУРИРОВАТЬ НА РЫНКЕ ОКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ?
Журнал "BLIZKO Ремонт" выяснил у руководителей компаний по установке окон и натяжных потолков Самары и Новосибирска, какие методы конкуренции они используют в работе, как стимулируют покупателей обращаться в их компании. Оказалось, что решающим моментом для людей, выбирающих окна и потолки, далеко не всегда является цена. Есть и другие немаловажные факторы, прямо влияющие на решение о покупке в той или иной компании.
Рубрика "В законе"
РЕКЛАМА НА ОБОРУДОВАНИИ
Елена Хмелькова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Елена Королева, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
В рамках договора поставки заключено соглашение, по которому организация передает оборудование покупателю (без оплаты) на время действия договора поставки для продвижения товара организации (рекламирования). В соответствии с учетной политикой организации оборудование учитывается в МПЗ. На оборудовании рекламируется только товар, приобретаемый у организации. При этом в ролике сама организация не упоминается. За оказание услуг плата не взимается.
Каков порядок бухгалтерского учета, налогообложения и документооборота в данной ситуации?
Рубрика "Исследование"
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. РИСКУЮТ ЛИ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РЕКЛАМЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ?
Татьяна Баева, редактор пресс-службы кадрового агентства "ЮНИТИ"
Аукцион рекламных сообщений в реальном времени (RTB) позволяет рекламодателю покупать целевую аудиторию, а не место на сайте. Он помогает найти именно того клиента, который интересуется его товарами и услугами, который мотивирован на покупку. Всё происходит за доли секунды, пока загружается браузер. "Рано или поздно это отбросит в прошлое привычные рекламные пакеты, откаты, скидки. А вместе с ними станут ненужными и те человеческие ресурсы, которые в силу различных причин не пожелают "прогнуться" под изменчивый рекламный мир" – так считают многие эксперты…
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.