Дамир Халилов "Маркетинг в социальных сетях"
Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, и за это время было написано немало книг о том, насколько выгодно заниматься SMM и убеждающих заняться этим. Но до сих пор не было книги, в которой давались бы практические советы по достижению результата и где подробно описывалась схема выстраивания работы для получения ожидаемого эффекта.
Еще важным моментом является то, что большинство книг по SMM написаны западными специалистами, ориентирующимися на свои социальные сети. Так, если у них главной социальной сетью является Facebook, то у нас это ВКонтакте. Они не учитывают, что типичный пользователь Твиттера совершенно не такой, как на Западе.
В книге "Маркетинг в социальных сетях" Дамира Халилова учтены эти недостатки. Здесь все написано просто и по существу. Какие приемы работают в российских условиях, а какие нет, и почему так происходит. Приведены конкретные примеры и эффективные рекомендации. Эту книгу полезно будет прочитать всем, ко имеет хоть какое-либо отношение к маркетингу. Также книга будет полезной руководителям, которые хотят увидеть конкретные советы по маркетингу в социальных сетях в России, а не просто призыв заниматься SMM.