Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Иван Севостьянов 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только: узнайте все способы увеличения продаж

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

23-08-2013 Иван Севостьянов "999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только": узнайте все способы увеличения продаж

Журнал "Управление сбытом", № 8, 2013

Результативность работы отдела продаж зависит от множества факторов: кадрового состава подразделения, психологического климата в коллективе, стиля управления, используемого руководством и т. д. Но одним из главных факторов успешности продающего подразделения многие руководители считают системность, то есть, к примеру, в отделе продаж может быть отличный сплоченный коллектив, эффективная мотивация продавцов, но при этом будет отсутствовать система взаимодействия между сотрудниками и руководителем, а также будут проблемы в системе коммуникации "продажников" с другими отделами компании. Или же будут отсутствовать четкие должностные обязанности сотрудников отдела продаж и их коллег из смежных подразделений, что, несомненно, приведет к ухудшению результативности всего сбытового подразделения. Другими словами, в организации работы отдела продаж будет отсутствовать системность, а значит, отдельно взятые положительные факторы работы продающего подразделения не будут приводить к планируемым результатам. О том, какие действия необходимы для повышения объемов продаж на падающем рынке, мы и поговорим сегодня в номере.

А также наши авторы расскажут о том, что такое ребрендинг и как с его помощью можно способствовать росту продаж. Кроме того, на страницах этого номера мы ответим на следующие вопросы, касающиеся эффективного управления отделом продаж: как предупредить "звездность" менеджеров по продажам; как диагностировать эффективность мотивации продавцов; что поможет компании отстроиться от конкурентов и т. д. Надеемся, что благодаря практическим рекомендациям наших авторов вам удастся внести коррективы в работу вашего отдела сбыта, существенно повысив его результативность.

Успешных продаж!

 

БЛИЦ-ОПРОС

КАК НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ?

Любая компания стремится к тому, чтобы продажи росли, круг постоянных клиентов увеличивался. Хорошо, если при этом рынок благосклонен к вам и ваши товары или услуги пользуются повышенным спросом. Увы, но в действительности чаще ситуация складывается совершенно иначе, и компания нередко сталкивается с падением спроса, потерей клиентов и другими препонами на пути к успеху. Как действовать в условиях падающего рынка? Возможно ли увеличение объема продаж? Какие ресурсы необходимы для решения этой задачи?

 

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВНУТРИ СБЫТОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта "DiS –Территория достижений", ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Будучи руководителем сбытового подразделения или владельцем бизнеса, вы наверняка не раз сталкивались с тем, что мотивация вашего лучшего менеджера по продажам сначала падала по "непонятным причинам", а потом он заявлял, что планирует уйти от вас. Одна из важнейших причин, почему так происходит, – неверное распределение функций внутри отдела продаж и неэффективное использование человеческих ресурсов. Проще говоря, "звезда продаж", вынужденный вести бумажную работу и сдавать, как ему кажется, никому не нужные отчеты, рано или поздно взбунтуется и будет искать лучшей участи.

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ: КАК СДЕЛАТЬ ЕГО ЭФФЕКТИВНЫМ

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Обучение персонала продаж – одна из важнейших задач, стоящих перед руководителем сбытового подразделения. Причем некоторые руководители считают, что решение этой проблемы заключается лишь в том, чтобы найти квалифицированного тренера и заказать ему проведение корпоративного тренинга. Так ли это в действительности?

 

ПЕРСОНАЛ

"ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ" МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ. ПРИЧИНЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров, председатель совета директоров ООО "Альянс Хелскеа Рус"

"Звездная болезнь" менеджера по продажам – это типичная проблема, с которой часто сталкиваются многие руководители дистрибуционных компаний или подразделений. Если говорить просто, то "звездная болезнь" – это возникновение неадекватной самооценки менеджера, которая приводит к конфликтной ситуации с руководителем, компанией и зачастую коллегами. Конфликтная ситуация возникает, поскольку "звездный" менеджер перестает играть по общим правилам. Последствия обычно печальны – в лучшем случае мы теряем менеджера, в худшем – он уходит от нас с "товарищами".

 

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Татьяна Владимирская

Эффективность работы отдела продаж зависит от многих факторов. Но не всем из них руководство уделяет должное внимание. Зачастую вопрос управления психологическим климатом в продающем подразделении либо остается вообще без внимания со стороны руководителя отдела продаж, либо решается разово, в моменты возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.

 

МОТИВАЦИЯ

ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ

Павел Володин, генеральный директор компании "Биллион"

Тема, которую мы сегодня обсудим, очень важна для любой компании, чем бы эта компания не занималась, – мотивация и диагностика ее эффективности. Мотивация продавца – это тонкая материя, которую сложно пощупать, сложно измерить. Словарь определяет понятие "мотивация", как побуждение к действию. Именно мотивация является одним из основополагающих факторов эффективной работы продавца и, как следствие, эффективности работы компании в целом.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

РЕБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РОСТА ПРОДАЖ

Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Маркетинг оказывает существенное влияние на результаты продажи, а одним из важных инструментов маркетологов является брендинг. Маркетологи создают и продвигают бренды, вкладывают в них труд, время, финансы, но в определенный момент приходит понимание того, что бренд в существующем виде уже не соответствует стоящим перед ним целям, требует изменений, или, другими словами, ребрендинга.

 

ПЕРЕГОВОРЫ

КАК УБЕДИТЬ ОППОНЕНТА? ИЛИ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГОВОРАМИ

Сергей Логачев, бизнес-тренер ТК "Догма"

Руководитель отдела продаж вынужден ежедневно оттачивать свои навыки ведения переговоров, в противном же случае он существенно осложняет себе процесс взаимодействия и с подчиненными, и с начальством, и с клиентами. Руководитель часто сталкивается с такими ситуациями, когда ему нужно убедить партнера по переговорам. О том, как это делать грамотно, мы и поговорим в этой статье.

 

МОТИВАЦИЯ

РУКОВОДИТЕЛЬ КАК ДЕМОТИВАТОР ПРОДАЖ

Если команда отдела продаж стала "сбоить", первым делом ее руководитель пытается взбодрить и замотивировать команду. Однако порой причина проблем кроется в нем самом. Формальные признаки:

•множество задач кочуют по страничкам его ежедневника, не находя времени и возможности решения;

•падает эффективность работы управляемого подразделения (например, рост численности персонала опережает темпы роста объемов продаж);

•уходят члены старой проверенной команды.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайтеhttp://www.sellings.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru