Дэвид Огилви
С именем Дэвида Огилви в своем романе Generation P многих из жителей просторов бывшего СССР познакомил Виктор Пелевин. Однако роман романом, а реклама, которая остро понадобилась новому обществу, рекламой. И здесь Дэвиду Огилви действительно не оказалось равных. Его классические труды были быстро переведены с английского и заняли свое место в библиотеках преподавателей, рюкзаках студентов и в столах начальников рекламных отделов.
Но, как выяснилось, мы читали у Огилви не всё! Его неизданные (The Unpublished) тексты выпускает в переводе И. Айзятуловой «Азбука Бизнес».
Основатель знаменитого рекламного агентства Ogilvy&Mather считал, что умение сочинять тексты — это не дар свыше. Ему можно научиться! А у кого и учиться, как не у лучших? Поэтому все письма, распоряжения, фрагменты выступлений, черновики статей Огилви были тщательно собраны и систематизированы, превратившись в книгу, по которой можно проследить реального Огилви в динамике его жизни, а ведь мы помним, что он прошел путь от повара до гуру рекламы.
The Unpublished помогает понять, что думал Дэвид Огилви о менеджменте и PR, как представлял себе корпоративную культуру и т.д.