Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Когда тысячи убивают одного, то, значит, победил этот один 9 августа родился Леонид Андреев

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

08-08-2013 "Когда тысячи убивают одного, то, значит, победил этот один" 9 августа родился Леонид Андреев

«Пресс-служба» №8, 2013 г.

В июле сообщество отметило профессиональный праздник – День PR-специалиста. Примечательно, что основные мероприятия, приуроченные к этому дню, организовывали не ассоциации, а энтузиасты из числа пиарщиков. Тут-то и возникла у нас мысль исследовать PR-сообщество России. Какое оно? Централизованно организованное или распавшееся на региональные и отраслевые кластеры? Держащееся на единичных инициаторах-активистах или спаянное общими интересами и проблемами? Эксперты журнала "Пресс-служба" делятся своим мнением на этот счет.

Также в номере затрагиваются темы университетского PR, продвижения территорий, принципов эффективности связей с общественностью и организации мероприятий. Глубоко исследуются вопросы взаимодействия со СМИ – выступают обе стороны!

Юбилейный обратный отсчет замирает на 2007 году. Кстати, вы не забыли, что нам 10 лет – и мы принимаем поздравления?

 

 

Круглый стол

PR-СООБЩЕСТВО, ГДЕ ТЫ?

Есть ли в России PR-сообщество? Именно этот вопрос был задан экспертам журнала "Пресс-служба" в августе.

 

Коллеги

ВЕРОНИКА СЫСУЕВА: "ПИАРЩИКИ ПЕТЕРБУРГА ПРИШЛИ ЗНАКОМИТЬСЯ КО МНЕ НА #ZEBRADAY"

Вероника Сысуева – молодой, но яркий представитель PR-среды Санкт-Петербурга. Ее знают во многом благодаря #ZebraDay – встречам PR-специалистов, в некотором смысле "разбудивших" профессиональное сообщество города. А значит, мы не можем не познакомить с ней наших читателей!

 

Пресс-служба года

КСЕНИЯ ЧАБАНЕНКО: "PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСКУСНЫМ В ОБЩЕНИИ"

PR-департамент Mail.Ru Group провел лучшую пресс-конференцию в 2012 году – это признали члены жюри конкурса "Пресс-служба года". Ксения Чабаненко рассказывает о том, как в Mail.Ru приняли победу, в чем секрет успеха пиарщиков и какие критерии отбора применяются при приеме на работу в крупнейшую интернет-компанию.

 

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ PR: КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К НАУКЕ

Вторым в номинации "Пресс-служба года" стал Пермский государственный национальный исследовательский университет. Жюри конкурса "Пресс-служба года – 2012" по достоинству оценило работу PR-отдела университета, о которой мы с удовольствием рассказываем.

 

ТАЙМЫР: ИДЕМ НА СЕВЕР!

Управление общественных связей Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района подготовило лучший проект в номинации "Продвижение территорий", заняв 1 место за I Международный арктический фестиваль "Притяжение Таймыра".

 

ВЗГЛЯНИ НА СТРАХОВАНИЕ ПО-НОВОМУ – С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

Одним из основных сдерживающих факторов развития страхования в России и низкого проникновения страховых услуг среди населения является слабая коммуникация между компаниями и клиентами. С этой проблемой взялось бороться "АльфаСтрахование", и усилия были вознаграждены не только PR-эффектом, но и 2-м местом в номинации "Лучший PR-проект в бизнесе".

 

Юбилей

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2007 ГОД

В 2013 году "Пресс-служба" празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли обзор журналов за 2006 год. Двигаемся дальше – на дворе 2007-й…

 

ЧЕЛОВЕК С ОБЛОЖКИ

В честь юбилея мы проводим мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на первой полосе "Пресс-службы" в разные годы и месяцы. Первыми перед читателями предстанут Константин Барежев и Татьяна Глухова, блиставшие на обложке в 2010 г.

 

Инструментарий

ОЛЕГ ТРЕТЬЯКОВ: "СМИ НУЖНЫ ЭКСПЕРТЫ"

На Санкт-Петербургской интернет-конференции Олег Третьяков, генеральный директор журнала "Эксперт – Северо-Запад", уверил аудиторию в том, что СМИ нуждаются в экспертных мнениях, на что пиарщики отреагировали с недоверием – почему же тогда так сложно пробиваться на страницы изданий? Специально для журнала "Пресс-служба" Олег Александрович рассказал о том, в чем именно заинтересованы деловые журналы и как выстраивать отношения с редакциями.

 

Екатерина Тареева

ВЫРАСТИ В ЭКСПЕРТА

Продвижение спикера в СМИ часто сопряжено с разного рода проблемами и трудностями. Они могут быть субъективными и объективными, реальными и выдуманными, идущими со стороны компаний, агентств или СМИ. Однако если проблемы воспринимать как задачи, решение которых открывает новые возможности, то оказывается, что нерешаемых задач не бывает. В статье мы рассмотрим разные аспекты такого PR-инструмента, как экспертный комментарий, и определим основные алгоритмы работы.

 

Дмитрий Дементий, Денис Савельев

НЬЮСДЖЕКИНГ – НОВОСТНОЕ ПИРАТСТВО

В мире постоянно происходят какие-то важные события. Некоторые из них имеют отношение к сфере деятельности вашего бизнеса или смежным отраслям. Многие события вообще не связаны с вашей компанией и областью ее работы. Но все они могут сослужить хорошую маркетинговую службу, если вы умеете пользоваться ньюсджекингом – одним из наиболее эффективных инструментов контент-маркетинга.

 

Ирина Заболотская

КОРПОРАТИВНЫЕ КАЛЕНДАРИ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ. ТРАДИЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ

Данный материал – результат наблюдений и анализа календарей, представленных на конкурс "Корпоративный календарь" в течение двух последних лет. Следует иметь в виду, что на конкурс компании выставляют те календари, которые претендуют на звание лучших, т. е. заведомо не являются средними и обычными…

 

Управление PR-деятельностью

Сергей Андрияшкин

СЧИТАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В PR: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Распространенное мнение гласит: если что-то можно измерить, то это можно контролировать, а значит, управлять. Однако когда речь заходит о PR, то многие компании сталкиваются с проблемой: как посчитать и оценить вклад PR в развитие бизнеса?

 

Глазова Лилия

ПОИСК МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-БЮДЖЕТА – ЭТО ПОИСК ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ

Идея оценки PR-бюджета с точки зрения финансовых вложений пришла из рекламной действительности. Довольно просто было оценить результаты вложений в рекламную кампанию путем измерений роста узнаваемости бренда, объемов продаж или увеличения количества лояльных потребителей. Зачастую цель рекламы – либо продавать, либо информировать о продукте. С PR дело обстоит совершенно по-другому. PR-инструменты используются для достижения различных аудиторий. К примеру, проводится пресс-конференция по финансовым итогам компании. Как можно оценить финансовые вложения в это мероприятие? По количеству вышедших публикаций? По их площади?

 

Eventизация

Ксения Рабинович Наталья Никифорова

ТЕХНОЛОГИЯ ПРАЗДНИКА: КРЕАТИВ БЕЗ ШАРИКОВ

Любое мероприятие находится на стыке креатива и технологичности. Event – это, конечно, неограниченный полет фантазии, веселье, радость, безумие, танцы на столах. Но в первую очередь это PR-инструмент, у которого есть своя цель…

 

Елена Серебрякова

"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ" ИЛИ "СОЗДАНИЕ СОБЫТИЙ"?

"Организация мероприятий" и "Создание событий" – это понятия, а точнее совокупность действий, вроде бы обозначающих одно и то же: корпоратив, презентацию, конференцию, инсентив и т. п., но все же хочу вас уверить: различие есть…

 

Брендинг

Оксана Белянская

БИБЛИЯ – САМЫЙ ПОЛНЫЙ BRAND BOOK

Эксперты брендинговой компании Freedomart проанализировали деятельность РПЦ с точки зрения брендинга и рассказали, нужно ли ей репозиционирование. Речь пойдет об институте церкви как об организации – добровольном объединении граждан, а не о религии как таковой. Разница между церковью и религией огромна. Это все равно что сравнивать фундаментальную науку и библиотеку, в которой лежат учебники о ней. Так что мы высказываемся о церкви как институте, а ее успех будет рассмотрен с точки зрения брендинга.

 

Исследование

НА РЫНКЕ БРЕНДИНГА – СУЩЕСТВЕННЫЙ РАЗБРОС ЦЕН

Брендинговая компания Freedomart провела независимое исследование рынка брендинга Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов России. В нем приняли участие компании, которые подтвердили, что предоставляют услуги в области брендинга (аудит, консалтинг, создание инструментов коммуникаций). Участие в исследовании 134 компаний – хороший результат для сравнительно молодой индустрии.

 

РЕЙТИНГ КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ ПО ОБЪЕМАМ БИЗНЕСА В 2012 ГОДУ

Рейтинговое агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) при поддержке экспертного сообщества составило первый в России рейтинг коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2012 году.

 

GR – отношения с властью

Виктор Зимин

ПОДКОМИТЕТ ПО РЕЙТИНГОВОМУ МОНИТОРИНГУ: ОБСУЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ GR-СТАНДАРТОВ

Сорок четвертая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией "ЮНИПРАВЭКС" специально для журнала "Пресс-служба", посвящена началу обсуждения профессиональных стандартов специалистов по связям с органами государственного и муниципального управления с последующим внесением соответствующего пакета документов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно утвержденному перечню.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте  http://www.press-service.ru/.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru