Контентная стратегия для мобильных устройств
Маркетологам, руководителям контент-проектов и владельцам интернет-магазинов будет очень полезно прочесть недавно выпущенную по-русски книгу Карен Макгрейн «Контентная стратегия для мобильных устройств».
Ведь никто не может знать, с какого устройства потенциальный клиент знакомится с вашим контентом: это может быть и смартфон, и планшет, и ноутбук, и даже электронная книга с выходом в Сеть, не говоря про старый-добрый стационарный компьютер. Как сделать так, чтобы ваш контент корректно отображался на любом из них?
Чтобы контент работал вне зависимости от гаджета, считает Карен Макгрейн, нужен системный подход. Для этого сначала следует собрать данные о том, какая именно платформа нужна для каждого вида мобильных устройств и сколько разных вариантов требует специфика вашего контента.
Автор книги щедро делится советами, как оптимизировать работу в мире все время изменяющихся мобильных устройств и помогает сделать это максимально быстро.