Практика создания товарных знаков
Об этой книге говорят, что она поможет сработаться лебедю, раку и щуке – и создать товарный знак (или фирменный стиль) с нуля. Опытный профессионал Иван Васильев предлагает целый набор рекомендаций и рецептов по каждому из необходимых для этого дела пунктов: от придумывания концепции и формирования техзадания до работы с типографией включительно.
Не секрет, что свести воедино тех самых "лебедя, рака и щуку", то есть креативную, техническую и менеджерскую функции очень сложно. А создание фирменного стиля требуют именно такого подхода, иначе ничего не выйдет.
Однако теперь появилось настоящее практическое пособие по их "упряжке", которое отличает комплексный и системный подход, дающий конкретные рекомендации в зависимости от технологии и производства. Книга является поэтапным руководством, снабженным всеми необходимыми схемами, графиками и примерами.