Не набрасывайтесь на мармелад
Конец июля ознаменовался выходом одной замечательной в своем роде книги, которая ранее не издавалась по-русски, но уже привлекла много внимания за рубежом. Это неудивительно, поскольку речь идет ни много ни мало – о жизненном успехе, а эксперимент, который лёг в основу книги, проводился не где-нибудь, а в Стэндфордском университете.
Начиналось всё четыре десятка лет тому назад, когда специалисты собрали группу детей четырехлетнего возраста, которых разделили по разным помещениям и каждому предложили по мармеладке. При этом всем детям сообщили: вам дадут ещё один такой же мармелад, если вы продержитесь пятнадцать минут и не станете есть конфету сразу. Кто-то послушался, а кто-то решил, что "синица в руке" лучше. Затем за детьми, которые участвовали в эксперименте, наблюдали в течение сорока лет и вот теперь подвели итоги.
Все, кто не съел мармелад сразу, добились в жизни успеха. А все, кто наплевал на новую перспективу, сейчас никакими особыми успехами похвастать не могут.
Не придумывая ничего от себя, авторы "Не набрасывайтесь на мармелад" подробно рассказывают, что и как надо делать, чтобы обеспечить себе достойное будущее.
Отечественных читателей также порадует сделанная известным дизайнером Яной Франк обложка издания.