«Сердце компании»
Патрик Ленсиони обобщил разрозненные идеи, каждая из которых пытается донести до аудитории, в общем-то, одно и то же: культура в компании значит несоизмеримо больше, чем рынок сбыта и продажи, чем финансовая организация и стратегия. Гамаки и спортзалы Google – это не просто "хороший понт", а традиция принципиально следовать однажды взятому подходу к корпоративному распорядку – вовсе не самодурство.
Ленсиони подробно и доходчиво объясняет, почему именно организационная культура лежит в основе по-настоящему долгосрочного успеха и как это работает. Автор доказывает, что те, кто потратит усилия (объективно – немалые) на "корпоративное здоровье", выиграет. Как минимум потому, что это преимущество станет на рынке уникальным, и скопировать его невозможно.
Патрик Ленсиони – бизнес-философ с репутацией и российские эксперты в области деловой литературы говорят, что если вы читаете в год одну бизнес-книгу, то имеет смысл прочесть именно эту.