Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
Каждый интернет-пользователь хоть раз, да сталкивался с аббревиатурой SMM. Она расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях. На самом деле мы, конечно же, сталкиваемся с SMM гораздо чаще – и как со словом, и как с процессом. Сегодня социальные сети – один из самых мощных, самых эффективных инструментов продвижения товаров. Но как ими правильно пользоваться? Ведь современный человек давно научился отписываться от лишней с его точки зрения рекламы и не реагирует на прямые предложения попробовать или купить.
Дамир Халилов – один из немногих специалистов, которые не производят тонны красивых слов о пользе соцсетей. Наоборот, он предлагает конкретные схемы для выстраивания эффективной работы маркетолога в социальных сетях.
Второй важнейшей особенностью книги "Маркетинг в социальных сетях" является то, что её автор – россиянин. А значит, он понимает разницу между тем, как SMM работает "там" и "здесь". И в частности знает, что наша соцсеть номер один – это не Фейсбук, а Вконтакте. Да и русский Твиттер – это совсем не то, что Твиттер американский.
Дамир Халилов написал честную книгу, лишенную "украшений", с конкретными примерами и четкими рекомендациями. Он рассказывает, что работает на просторах бывшего СССР, а что – нет. Сегодняшним маркетологам стоит прислушаться к автору!