Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Неудачный книжный мерчандайзинг — оговорились по Фрейду

Булгаковская Энциклопедия
Я в восхищении!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Маэстро! Урежьте марш!



Энциклопедия
Энциклопедия
Булгаков  и мы
Булгаков и мы
Сообщество Мастера
Сообщество Мастера
Библиотека
Библиотека
От редакции
От редакции


1 2 3 4 5 6 Все

 



Назад   :: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Х  Ч  Ш  Ю  Я  ::  А-Я   ::   Печатная версия страницы

~ Новости литературы ~

20-06-2013 Неудачный книжный мерчандайзинг — "оговорились по Фрейду"

как заставить дочитывать книги до конца?

как заставить дочитывать книги до конца?

 

Сергей Король

 

С издательско-читательским миром происходит забавная штука — книг покупается больше, они стоят дороже, но при этом читаются всё реже и реже. Философия приобретения вещей впрок, с надеждой на будущее использование (прочтение), постепенно загоняет людей в тупик. 

Если бы непрочитанные книги можно было представить в виде больших деревянных коробок, то весь мир был бы завален пирамидами этих нераспечатанных ящиков. Решить эту ситуацию можно весьма элегантным способом — начать платить читателям за прочтение книг. 

Обратная издательская модель, придуманная пару лет назад журналистом и блоггером Кевином Келли, выглядит следующим образом:

Читатель покупает у издательства электронную книгу за 500 рублей, загружает её в своё любимое устройство (Kindle, iPad — не имеет значения), и начинает читать. Устройство с помощью хитрых алгоритмов отслеживает процесс чтения и позволяет убедиться, что человек действительно читает книгу, а не просто перелистывает электронные странички.

Можно измерять время, отводимое на каждую страницу, а можно даже отслеживать движение глаз со встроенной цифровой камеры. Когда книга полностью прочитана, издатель возвращает читателю её полную стоимость (500 рублей) и доплачивает еще, к примеру, 100 рублей.

В результате у читателя оказывается электронная книга и 100 рублей в качестве награды за свои труды.

А что же происходит, если книга так и остаётся непрочитанной?

 

 

 

 

 

 

В таком случае читатель остаётся с книгой, а издатель забирает себе её стоимость (500 рублей).

В чём же преимущество такой системы?

Эффект обратной издательской модели имеет две составляющих:

Читатели учатся внимательней выбирать книги, точней рассчитывать свои силы, время и интерес. Практика показывает, что это удаётся далеко не всем — по словам Келли, только одна книга из 10 дочитывается до конца. При этом внимательные и ответственные читатели получают мощный мотиватор и дальше приобретать новый опыт. Издатели получают дополнительную выгоду — до 40% больше выручки сразу. Расходы на вознаграждение тех, кто дочитал до конца, с лихвой покрываются повышенной стоимостью для тех, кто бросает книги наполовину.

Обратная издательская модель только на первый взгляд кажется странной и утопичной — у нас с вами есть все шансы увидеть её внедрение, признание и расцвет. В мире, где каждый платит только за то, что ему нравится, разумно привлекать к потреблению и вознаграждать самых ответственных. Такая система позволяет издателям заработать больше, а читателям стать опытней, искушенней и умней.

По материалам сайта: Новости литературы
« Назад Наверх Наверх




Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Читальный зал

Каталог книг Labirint


 
 
© 2000-2024 Bulgakov.ru
Сделано в студии KeyProject
info@bulgakov.ru
 
Каждому будет дано по его вере Всякая власть является насилием над людьми Я извиняюсь, осетрина здесь ни при чем Берегись трамвая! Кровь - великое дело! Правду говорить легко и приятно Осетрину прислали второй свежести Берегись трамвая! Рукописи не горят Я в восхищении! Рукописи не горят Булгаковская Энциклопедия Маэстро! Урежьте марш! СМИ о Булгакове bulgakov.ru